Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.7.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Трекинг источников лидов

Отслеживайте и анализируйте каналы и источники, в которых были сгенерированы лиды. Анализируйте эффективность каналов лидогенерации, определяйте наиболее перспективные для вашего бизнеса каналы и развивайте их.

Данные, полученные с помощью трекингового кода, указываются в группе полей [Привлечение лида] страницы лида. В результате трекинга источников лидов вы получите следующую информацию о потенциальном клиенте:

Канал привлечения лида. В поле [Канал] отображается тип трафика, по которому получен лид: “Социальные сети”, “Поисковая реклама” или “Прямой трафик”.

Источник привлечения лида. В поле [Источник] отображается конкретная рекламная система, например, “Twitter”.

Доменное имя сайта, с которого пользователь совершил переход по ссылке на ваш сайт. Отображается в поле [Сайт перехода]. Например, “facebook.com”.

Название лендинга, на котором потенциальный клиент заполнил форму. Отображается в поле [Лендинг].

Название маркетинговой рассылки, из которой пользователь перешел на ваш сайт, а также кампании, в которую включена рассылка. Отображаются в полях [Рассылка] и [Кампания] соответственно.

На заметку

Для того чтобы использовать функциональность трекинга лидов, предварительно должна быть выполнена настройка трекинга.

Как реализована функциональность трекинга лидов

1.При каждом переходе потенциального клиента на ваш сайт благодаря трекинговому коду в cookie-файлы записываются две ссылки:

URL сайта, с которого был осуществлен переход (реферер, referrer);

Ссылка перехода, содержащая трекинговые параметры (например, UTM-метки).

2.При заполнении формы потенциальным клиентом на посадочной странице вашего сайта информация об URL перехода и реферере попадает в bpm'online marketing. Система анализирует данные ссылки и определяет канал привлечения и сайт-источник перехода.

3.Результат анализа ссылок указывается на странице лида, полученного в bpm’online автоматически в результате заполнения пользователем формы лендинга. На основании URL перехода bpm'online marketing также связывает лиды, попавшие на сайт после перехода из рассылок, с соответствующими рассылками в bpm'online. Аналогичным образом может быть установлена связь лида с кампанией.

Как при трекинге источников лидов используются cookie

При трекинге источников лидов формируется два cookie-файла, в которые записываются следующие данные:

Cookie-файл [BpmRef] сохраняет доменное имя сайта, с которого пользователь перешел на ваш веб-сайт (реферер). Ссылка на сайт перехода отображается на странице лида в поле [Сайт перехода] на вкладке [История].

Cookie-файл [BpmHref] сохраняет ссылку, по которой лид пришел на ваш веб-сайт. URL перехода может содержать трекинговые параметры (например, UTM-метки), благодаря которым трекинговый код определяет канал привлечения лида, например:

http://www.bpmonline.com?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=c1

Ссылка перехода хранится в системной колонке базы данных [BpmHref] и недоступна в интерфейсе приложения.

Внешний трафик, внутренний трафик, прямой трафик

Для внешних переходов по ссылке на ваш веб-сайт и внутренних переходов по сайту работают два правила записи данных в cookie-файлы [BpmRef] и [BpmHref], независимо от исходных значений в cookie-файлах:

Каждый внешний переход из нового источника ведет к перезаписи реферера и ссылки перехода в соответствующих cookie.

Внутренние переходы по страницам вашего веб-сайта не приводят к перезаписи данных ни в одном cookie.

Обновление данных в cookie-файлах при прямых переходах на ваш веб-сайт зависят от исходных значений, записанных в cookie:

Если cookie удалены, создается новый файл cookie, куда записывается только ссылка перехода, а значение реферера остается пустым.

Если в исходных значениях cookie была записана только ссылка перехода, значение этой ссылки в cookie обновляется, а данные о реферере не записываются.

Если в исходных значениях cookie была записана информация о реферере и ссылке перехода, при прямом переходе на ваш сайт эти данные не перезаписываются.

Содержание

Как выполнить персональную настройку трекинга источников лидов

Как добавить канал лида

Как добавить источник лида

Как добавить сайт-источник

Как определяется канал и источник с помощью трекинга

Как определяется кампания и рассылка с помощью трекинга

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?