Управление звонками в bpm’online
Интеграция bpm’online с АТС позволяет совершать и принимать звонки непосредственно из интерфейса системы.
Для управления звонками используется вкладка [Звонки] коммуникационной панели, которая доступна после настройки интеграции с телефонией.
История всех звонков фиксируется в разделе [Звонки], который предоставляет стандартные возможности работы с информацией, включая поиск, группировку, настройку аналитики.
Содержание
•Настройка телефонии в bpm’online
Какие настройки можно выполнить для базовой телефонии Webitel
Как настроить интеграцию с телефонией Oktell
Как настроить интеграцию с телефонией Asterisk
Как настроить интеграцию с телефонией Cisco Finesse
Как настроить интеграцию с телефонией TAPI
Как настроить интеграцию с телефонией CallWay
Как настроить интеграцию с телефонией Infinity
Как настроить интеграцию с телефонией Avaya