Как создать лендинг на своем сайте
Для каждого из ваших предложений важно создать уникальный лендинг, направленный на конкретную целевую аудиторию с учетом уровня зрелости потребности клиента. Например, для тех клиентов, которые впервые зашли на сайт и только знакомятся с вашим предложением, создайте форму ввода email для подписки на ваши новости; для скачивания полезного материала используйте отдельную форму; а для тех клиентов, которые готовы оформить заявку, заказать услугу или пообщаться лично, создайте наиболее полную форму лендинга.
Чем более продуманным будет ваш лендинг с позиции учета зрелости потребности клиента, тем больше ваших потенциальных клиентов решатся начать общение с брендом, вне зависимости от того, на каких стадиях принятия решения они находятся.
Для того чтобы ваш сайт давал максимальные показатели конверсии, при создании лендингов важно придерживаться некоторых универсальных рекомендаций.
Внешний вид
-
Создавайте один уникальный лендинг для одного предложения.
-
Максимально конкретизируйте суть вашего предложения в заголовке лендинга.
-
Дизайн вашего лендинга должен быть приятным и разрабатываться с учетом целевой аудитории лендинга.
-
Используйте лаконичные формулировки, не размещайте в лендингах громоздкие массивы текстовой информации.
Поля лендинга
-
Сконструируйте форму для сбора информации таким образом, чтобы получить от клиента самую необходимую информацию, не перегружая его вводом избыточных данных.
-
Важно, чтобы хотя бы одно из полей формы лендинга предназначалось для ввода контактных данных — email или телефона. Рекомендуем обозначить такие поля как обязательные для заполнения.
-
Убедитесь, что клиент, заполняя форму на посадочной странице, понимает, что предоставляет вам свою контактную информацию (например, телефон или email) и готов к коммуникации с вашим брендом. Добавьте в форму лендинга поле для подтверждения клиентом согласия на получение маркетинговых материалов (“opt-in”).
-
Дополнительная проверка корректности ввода в наиболее важных полях формы позволит вам получить актуальные данные для дальнейшего контакта с клиентом.
На заметку
Для повышения конверсии ваших лендингов и обеспечения корректности заполнения регистрационной формы существующими контактами, которые перешли на посадочную страницу по ссылке в вашей email-рассылке, можно настроить автоматическое заполнение полей формы данными (например, ФИО, email, телефон), которые доступны в bpmonline. Подробно настройки описаны в отдельной статье.
Что еще должно быть в лендинге
-
Обязательно предусмотрите наличие кнопки призыва к действию, например, “Купить”, “Подписаться”, “Посмотреть демо” и т.п.
-
Создайте страницу переадресации, на которую ваш клиент будет перенаправлен после нажатия кнопки призыва к действию.
Смотрите также
•Как связать лендинг на сайте с bpmonline
•Как настроить автоматическое заполнение полей лида, которые не заполнены клиентом
•Как настроить адрес для переадресации клиентов, заполнивших лендинг