Как настроить автозаполнение веб-формы лендинга
На вашем лендинге в форме обратной связи клиентам предлагается указать информацию о себе (например, ФИО, email, телефон и т.п.). Полученные таким образом данные фиксируются в bpmonline и используются для формирования клиентской базы.
Если ваш лендинг ориентирован на существующих клиентов, то вы можете настроить автозаполнение формы данными из bpmonline. И если клиент перейдет на страницу лендинга по ссылке из письма, то некоторые поля формы (например, ФИО, email или телефон) уже будут заполнены. Это облегчит процесс регистрации получателя рассылки, а также позволит избежать ошибок при заполнении полей веб-формы вручную и, как следствие, появления дублирующихся записей в bpmonline.
Важно
Для использования автоматического заполнения формы на сайте предварительно должна быть настроена связь bpmonline с вашей посадочной страницей, а также настроен трекинг событий сайта. Выполнение этих настроек описано в статьях “Как связать лендинг на сайте с bpmonline” и “Трекинг событий сайта”.
Как работает автозаполнение формы лендинга
Автозаполнение формы посадочной страницы (лендинга) можно настроить для существующей базы контактов. Процесс заключается в добавлении в URL, которая ведет на вашу посадочную страницу из email-рассылки, макроса, который заменяется на значение соответствующего поля для каждого конкретного контакта при отправке рассылки. При переходе такого контакта по ссылке поля формы автоматически заполняются его данными.
В поля веб-формы можно передавать данные как основного объекта системы, так и связанных с ним. Например, это могут быть ФИО и email контакта, а также телефон контрагента, связанного с контактом.
Как настроить автозаполнение формы лендинга
Настройка автоматического заполнения веб-формы выполняется в процессе подготовки email-рассылки на этапе добавления в тело рассылки ссылки на вашу посадочную страницу.
Рассмотрим пример настройки передачи ФИО и электронного адреса контакта в форму лендинга.
1.Добавьте новую рассылку в разделе [Email]: заполните все необходимые поля на странице рассылки (заголовок рассылки, тему, имя и email отправителя), выберите шаблон (тело) сообщения из предварительно сформированных, или сформируйте новый. Детально процесс создания рассылок описан в статьях “Как создать массовую рассылку” и “Как создать триггерное письмо”.
2.Перейдите в режим редактирования шаблона рассылки по кнопке [Редактировать].
3.В режиме редактирования шаблона выберите элемент, в который необходимо добавить ссылку на вашу посадочную страницу и нажмите на кнопку панели инструментов.
4.В открывшемся окне укажите URL лендинга с веб-формой, которую будет необходимо заполнить. В конец URL добавьте параметры для автозаполнения формы лендинга в таком формате:
?Name=[#Адресат.ФИО#]&Email=[#Contact.Email#]
В приведенном выше выражении “Name” и “Email” — это названия полей веб-формы на сайте, содержащих ФИО контакта и его электронный адрес. А значения [#Адресат.ФИО#] и [#Contact.Email#] — макросы, добавляемые в тело рассылки. Детально работа с макросами описана в отдельной статье.
На заметку
Названия полей веб-формы содержатся в блоке “fields” в HTML-коде посадочной страницы. Макросы, соответствующие полям веб-формы, можно получить, перейдя в режим редактирования шаблона рассылки в дизайнере контента и нажав на кнопку .
5.Нажмите на кнопку [ОК]. В редактируемом вами элементе шаблона будет сформирована ссылка на посадочную страницу с веб-формой.
6.Сохраните изменения, внесенные в шаблон письма, а затем сохраните созданную email-рассылку.
В результате, перейдя на посадочную страницу по ссылке в письме, получатель данной рассылки увидит форму лендинга, в полях “ФИО” и “Email” которой уже будут указаны его данные из bpmonline.
Смотрите также
•Страница настройки email-рассылок
•Как настроить отписку от ваших Email-рассылок
•Как настроить ограничение количества писем, отправляемых получателям