Для создания новой рассылки перейдите в раздел [Email] и в меню кнопки [Добавить] выберите команду [Рассылку].
1.В верхней части страницы новой рассылки введите заголовок рассылки;
2.Укажите, когда запускать рассылки — вручную в выбранное вами время или автоматически при наступлении указанного времени. При выборе отправки в указанное время необходимо также установить дату и время отложенного запуска рассылки.
Шаблон
На вкладке [Шаблон] введите информацию, которая отобразится для получателя письма:
3.Введите имя отправителя рассылки. Это имя отобразится для получателя письма в строке отправителя.
Если email-адрес отправителя добавлен в адресную книгу получателя, то при получении писем по рассылке у клиента будет отображаться имя, указанное в адресной книге.
4.Укажите email-адрес, с которого будут отправлены письма. Указанный адрес отобразится для получателя письма в строке “От кого”.
При вводе email-адреса выполнятся проверка его корректности. Проверяется наличие в адресе символов “@”, “.” и сопутствующего текста.
5.Введите тему письма.
На заметку
Если шаблон письма будет выбран из справочника [Шаблоны email-сообщений], то тема письма заполнится автоматически.
6.Укажите шаблон (тело) письма. Для этого:
a.На вкладке [Шаблон] нажмите на кнопку [Выбрать из справочника] и выберите шаблон, предварительно сформированный в справочнике [Шаблоны E-mail сообщений], например, “Новостная рассылка”.
b.Для редактирования тела письма нажмите на кнопку [Редактировать]. Откроется дизайнер контента, в котором вы сможете внести все необходимые изменения — отредактировать текст, изображения, ссылки, размер и фон страницы и т.п. Вы также можете сформировать шаблон письма непосредственно в дизайнере контента, не используя справочник [Шаблоны E-mail сообщений]. Работа с дизайнером контента детальнее описана в отдельной статье.
На заметку
В некоторых странах могут существовать ограничения доступа к определенным сервисам рассылок. В таких случаях получатели не смогут перейти по ссылке из письма. Рекомендуем кроме встроенной ссылки также добавить в письмо ссылку в открытом виде, чтобы получатели при необходимости могли скопировать ее в адресную строку веб-браузера.
Тип рассылки
7.На вкладке [Параметры] выберите тип рассылки, например, “Специальная рассылка” или “Новости”.
На заметку
Тип рассылки важно указать, если в вашей компании реализована возможность подписки на определенный вид контента. Управление подписками на разные типы рассылок рассмотрено в отдельной статье.
Смотрите далее
•Как добавить аудиторию массовой рассылки
•Как настроить трекинг переходов из рассылки на сайт
•Как выполнить тестовую отправку письма
•Рекомендации по подготовке рассылок
Смотрите также
•Как работать с триггерными письмами
•Как провести сплит-тест нескольких рассылок
•Часто задаваемые вопросы по рассылкам
Обучающее видео