Выполнить кейс

Продукты
Все продукты

Работа по кейсу возможна в любых разделах, для которых настроены кейсы. В некоторых разделах, например, Продажи, Лиды, Обращения, кейсы настроены по умолчанию. Подробнее о соответствии полей читайте в статье "Настройка кейсов раздела".

На заметку. Если вы хотите в разделе использовать функциональность кейсов, то рекомендуем отключить преднастроенный для этого раздела бизнес-процесс. Иначе кейс и бизнес-процесс будут выполняться одновременно.

Кейс, настроенный для раздела, запускается автоматически при создании новой записи, отвечающей условиям запуска. Также автоматически будут созданы активности и запущены подпроцессы, которые включены в стартовую стадию кейса.

По умолчанию выполнение элементов кейса происходит сразу при переходе на стадию. Если в настройках элемента в поле Когда выполнять шаг? указать “После выполнения предыдущего шага”, то его выполнение будет происходить только после завершения шага, указанного в поле Выполнить после шага.

Продвигаться по кейсу к финальной стадии вы можете с помощью индикатора стадий, который размещен на панели действий. Все активности, которые создаются по кейсу, также отображаются на панели действий.

При необходимости вы можете настроить перевод кейса на определенную стадию в зависимости от результата выполнения задачи либо условий подпроцесса, являющихся шагами текущей стадии.

В процессе работы шаги кейса будут отображаться для ответственного контакта на панели действий. Выполняйте задачи и переходите по стадиям для достижения цели кейса. При этом для продвижения по кейсу не обязательно выполнять все шаги выбранной стадии, достаточно выполнить обязательные.

На заметку. Переход на финальную неуспешную стадию может быть выполнен с любой стадии даже без выполнения обязательных шагов.

Если на странице записи меняется значение поля, по которому настроен запуск кейса, а для нового значения существует другой, более подходящий кейс, то на панели действий отобразится кнопка Изменить кейс (Рис. 1).

Рис. 1   — Кнопка Изменить кейс
chapter_case_designer_change_case.png

Для запуска нового кейса:

  1. Нажмите кнопку Изменить кейс.
  2. Выберите команду “Запустить”.
  3. В диалоговом окне подтвердите замену кейса кнопкой Продолжить.

В результате на странице записи, по которой запускается кейс, будут отображаться стадии и    активности по новому кейсу.