Настроить интеграцию с телефонией Cisco Finesse

Продукты
Все продукты

В данной статье описана интеграция с Cisco Finesse версий 11.5 и выше. Для безопасной и надежной работы рекомендуем использовать новые версии телефонии. Если вам необходимо настроить интеграцию с Cisco Finesse версий 11.0 и ниже для тестирования или поиска ошибок, воспользуйтесь инструкцией для Creatio версии 7.16.

Для настройки интеграции с телефонией Cisco Finesse потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Настроить библиотеку обмена сервисными сообщениями. Подробнее >>>

  2. Настроить параметры Cisco Finesse. Подробнее >>>

Функциональность интеграции с телефонией Cisco Finesse лицензируется как отдельное решение. Для лицензирования телефонии необходимо сформировать запрос на получение лицензий, отправить его в службу поддержки, загрузить полученный файл лицензий в систему и распределить лицензии между пользователями. Подробнее: Лицензировать Creatio и Управлять лицензиями пользователей.

Для настройки интеграции вам необходим пакет с установочными файлами. Получить его вы можете в службе поддержки Creatio.

Перед настройкой интеграции убедитесь, что все предварительные настройки Cisco Finesse выполнены администратором телефонии.

Важно. Для корректной работы интеграции в настройках Cisco Finesse необходимо включить поддержку технологии CORS. Это можно сделать при помощи команд

utils finesse cors enable_all

utils service restart Cisco Finesse Tomcat

utils service restart Unified CCX Notification Service

Выбрать библиотеку обмена сообщениями 

Данная настройка осуществляется один раз администратором системы.

  1. Откройте дизайнер системы, например, по кнопке btn_system_designer00001.png в правом верхнем углу приложения.

  2. В блоке “Настройка системы” кликните по ссылке “Системные настройки”.

  3. В системной настройке “Библиотека обмена сообщениями по умолчанию” (код “SysMsgLib”) укажите значение по умолчанию “Cisco Finesse библиотека интеграции с телефонией (Finesse 11.5+)”.

  4. Нажмите Сохранить.

Настроить параметры Cisco Finesse 

Настроить общие параметры 

Данная настройка выполняется администратором один раз для всех пользователей Creatio.

  1. Откройте дизайнер системы, например, по кнопке btn_system_designer00001.png в правом верхнем углу приложения.

  2. В блоке “Настройка системы” кликните по ссылке “Системные настройки”.

  3. В системной настройке “Finesse 11.5+ server address” (код “FinesseServerAddress”) укажите адрес вашего сервера Cisco Finesse в формате https://:8445. Например, https://hq-uccx.abc.inc:8445.

  4. Нажмите Сохранить.

  5. В системной настройке “Finesse 11.5+ websocket address” (код “FinesseWebsocketAddress”) укажите адрес вашего сервера Cisco Finesse с использованием протокола WSS в формате wss://:8445. Например, wss://hq-uccx.abc.inc:8445.

  6. Нажмите Сохранить.

Настроить индивидуальные параметры 

Данные настройки необходимо выполнить для каждого пользователя Creatio, которому была выделена лицензия на интеграцию с телефонией Cisco Finesse. Используйте персональные учетные записи этих пользователей для входа в систему.

  1. Откройте страницу профиля пользователя, например, кликнув по ссылке Профиль на главной странице приложения.

  2. Нажмите кнопку Настройки параметров Call Centre.

  3. На открывшейся странице заполните необходимые поля:

    1. Отключить интеграцию с Contact Centre — установленный признак отключает интеграцию Creatio с телефонией. При этом кнопка выполнения звонка перестает отображаться на коммуникационной панели приложения.

    2. Agent Id, Внутренний номер, Пароль — внесите параметры пользователя Cisco Finesse.

    3. Включить режим отладки — установленный признак включает отображение диагностической информации в консоли браузера. Может использоваться, например, при возникновении проблем в телефонии и обращении клиента в службу поддержки.

  4. Нажмите Сохранить.

  5. Обновите страницу вашего браузера, чтобы внесенные изменения вступили в силу.