Действия медицинского представителя на визите

Продукты
Sales Enterprise

Функциональность Pharma Creatio позволяет фиксировать в системе действия медицинских представителей непосредственно во время визита. Для этого необходимо использовать мобильную версию Creatio. В качестве мобильного устройства оптимально использовать планшет. Для удобства работы рекомендуем использовать его в горизонтальном положении.

Важно. Функциональность Pharma Creatio в мобильном приложении доступна только для пользователей, входящих в организационную роль “Торговые представители”.

Результат выполнения действий медицинского представителя фиксируется в основном приложении Creatio на детали Действия визита страницы визита.

На заметку. Список действий визита настраивается в справочнике Правила полевых продаж.

Все действия медицинского представителя на визите могут выполняться как в online- так и в offline-режимах. При работе в offline-режиме наличие постоянного подключения к интернету не требуется. Необходимо периодически выполнять синхронизацию с основным приложением, чтобы изменения, внесенные на мобильном устройстве, были сохранены на сервере Creatio. Выбор нужного режима работы осуществляется в системной настройке “Режим работы мобильного приложения” (код “MobileApplicationMode”).

 

Чтобы выполнить синхронизацию с основным приложением:

  1. Убедитесь, что ваше мобильное устройство подключено к интернету.

  2. Перейдите в раздел Настройки мобильного приложения.

  3. На открывшейся странице нажмите кнопку Синхронизация.

    В результате в мобильном приложении отобразятся данные из основного приложения, а в основном приложении появятся данные, которые были созданы в мобильном приложении пользователя.

На заметку. Если вы работаете в online-режиме, то вручную синхронизацию выполнять не нужно — она выполняется автоматически.

Чтобы выполнить действие во время визита:

  1. Откройте страницу визита.

  2. На детали Действия визита установите переключатель напротив необходимого действия в позицию “Выполнено”.
    Переключатель в позиции “Выполнено” подсвечивается голубым цветом Рис. 1).

    В результате действие на визите будет считаться выполненным. Вы можете завершить визит, только если были выполнены все обязательные действия. Чтобы выполнить обязательное действие, необходимо чтобы было выполнено предыдущее обязательное действие. В результате выполнения последнего обязательного действия состояние визита автоматически переводится в завершенное. Выполнение необязательного действия может быть пропущено.

    Рис. 1 — Пример выполнения действий визита в мобильном приложении
    scr_pharma_mobile_actions_performing.png

    Вы можете завершить визит, только выполнив все обязательные действия. Для выполнения очередного обязательного действия необходимо, чтобы было выполнено предыдущее обязательное действие. В результате выполнения последнего обязательного действия состояние визита автоматически переводится в завершенное. Выполнение необязательного действия может быть пропущено.

Показать презентацию 

Если правилом визита предусмотрено проведение презентации, то выполните действие визита “Показ презентации”. Для этого установите переключатель напротив действия в позицию “Выполнено”.

В результате на мобильном устройстве откроется файл, который вы можете использовать при показе.

Указать количество пациентов 

Данные о том, сколько пациентов принимает врач, и какие диагнозы требуют назначения продвигаемого препарата, используются для выполнения категоризации врача. Поэтому действие “Количество пациентов” является необходимым для выполнения. Чтобы указать количество пациентов и их диагнозы, установите переключатель напротив действия в позицию “Выполнено”.

В результате отобразится окно с перечнем заболеваний (нозологий), с которыми пациенты обращаются к данному врачу, и полем Потенциал напротив каждой из нозологий. Узнав у врача количество пациентов с интересующей вас нозологией, укажите его в поле Потенциал (Рис. 2). 

Рис. 2 — Выполнение действия “Количество пациентов”
scr_pharma_mobile_actions_number_of_patients.png

Указать продвигаемые продукты 

Данные о том, сколько единиц продвигаемого препарата выписывает врач, используются для расчета лояльности врача и выполнения его категоризации. Поэтому действие “Продвигаемые продукты” является необходимым для выполнения. Чтобы указать количество выписок, установите переключатель напротив действия в позицию “Выполнено”.

В результате отобразится список продуктов, продвигаемых через данного врача. Напротив нужного продукта укажите количество в поле Выписки (Рис. 3).

Рис. 3 — Выполнение действия “Продвигаемые продукты”
scr_pharma_mobile_actions_promoted_products.png

Выполнить мониторинг SKU 

Если правилом визита предусмотрено проведение мониторинга изменения ассортимента товара (SKU), то выполните действие визита “Мониторинг SKU”. Для этого установите переключатель напротив действия в позицию “Выполнено”.

В результате откроется страница, на которой вы сможете зафиксировать остаток по каждому продвигаемому через аптеку продукту, а также проверить выкладку товара (Рис. 4).

Рис. 4  Страница действия “Мониторинг SKU”
scr_pharma_mobile_actions_sku.png

С помощью мобильного устройства вы можете сделать фото выкладки товара и прикрепить его к визиту. Для этого:

  1. На странице активности нажмите кнопку Изменить (Рис. 5).

    Рис. 5 — Переход к редактированию визита
    scr_pharma_mobile_actions_sku_edit_button.png
  2. На детали Файлы и ссылки нажмите кнопку btn_ff_add_0.png.

  3. На открывшейся странице вы можете выбрать сделанную ранее фотографию из галереи вашего мобильного устройства и прикрепить ее к активности.  Также можно использовать действие Сделать фото, в результате выполнения которого откроется режим фотосъемки. Сохраненное изображение будет автоматически прикреплено на деталь Файлы и ссылки.