Вы можете настроить для клиентов рекомендации банковских продуктов (Next Best Offers) средствами предиктивного анализа данных. Такие рекомендации позволяют выстраивать персонализированный подход и улучшать взаимодействие при работе с существующими клиентами и с привлечением новых.
В общем случае настройка рекомендаций состоит из следующих шагов:
Особенностью модели рекомендательного прогнозирования для банковских продуктов является то, что результат прогнозирования, а также физ. лицо или юр. лицо, для которого выполнялся прогноз, записываются в справочник Рекомендации продуктов. В этом случае на странице физ. лица или юр. лица отобразится сообщение о наличии рекомендованных продуктов.
Просмотреть рекомендации можно:
- Кликнув на уведомлении на странице физ. лица (юр. лица).
- Перейдя на шаг подбора продуктов в бизнес-процессе.
Если для клиента при подборе найдены рекомендованные продукты, то на странице подбора продуктов отобразится отдельный уровень каталога “Рекомендации” (Рис. 1).
Для каждого из рекомендованных продуктов отобразится вероятность продажи. По клику на продукт откроется окно с краткой информацией об основных условиях и преимуществах (Рис. 2).
Для рекомендованных продуктов доступны следующие действия:
-
Оформить — по нажатию кнопки запускается процесс оформления выбранного продукта. В справочнике Рекомендации продуктов для соответствующей записи будет установлено состояние “Оформлена”, после чего она перестанет отображаться на странице подбора продуктов для данного клиента.
- Детали — по нажатию кнопки выполняется переход на страницу продукта, где представлены подробные условия продукта и его продажи.
- Закрыть — по нажатию кнопки окно с дополнительной информацией будет закрыто. Продукт и далее будет отображаться среди рекомендаций.
- Нет интереса — по нажатию кнопки отобразится вопрос “Почему результат “Не интересует”?” и форма для ввода ответа. После сохранения в справочнике Рекомендации продуктов для соответствующей записи будет установлено состояние “Нет интереса”, ответ отобразится в колонке Описание результата. Данная рекомендация перестанет отображаться на странице подбора продуктов.