Создать триггерное письмо

Продукты
Marketing

Триггерное письмо — это автоматическая рассылка, отправка которой инициируется при добавлении новых участников в ходе выполнения кампании.

На заметку. Триггерные письма в Creatio могут рассылаться только автоматически, запуск вручную невозможен. Также можно создать бизнес-процесс, который будет добавлять участников триггерной рассылки. Создание такого бизнес-процесса требует участия разработчиков.

Например, отправка триггерного письма может запуститься в результате регистрации посетителя на сайте. Используйте триггерные письма для рассылки персонализированных сообщений, учитывая интересы конкретного клиента в данный момент времени: приветственные письма после регистрации, подтверждение оформления заказа, поздравление с днем рождения, напоминание о конце распродажи и т. д.

Существует возможность остановить триггерную рассылку вручную. Подробнее: Остановить рассылку.

Внести основные данные триггерного письма 

  1. Перейдите в раздел Email.

  2. В меню кнопки Добавить выберите команду Триггерное письмо.

  3. Заполните поле Название — введите название нового триггерного письма. Название будет отображаться только в реестре раздела Email, получатели его не увидят.

  4. Подготовьте шаблон письма в дизайнере контента. Подробнее: Создать шаблон письма.

  5. Перейдите на вкладку Параметры и укажите тип рассылки, например, “Специальная рассылка” или “Новости”. Тип рассылки будет использоваться при реализации возможности подписки на определенный вид контента.

    Перед запуском рассылки настоятельно рекомендуем отправить тестовые письма, чтобы проверить значения макросов в письме и отображение содержимого рассылки в разных почтовых клиентах. Подробнее: Отправить тестовое письмо.

Добавить аудиторию триггерного письма 

В Creatio аудитория триггерного письма формируется автоматически на основании аудитории кампании, в которую включено письмо, и отклика участников на соответствующих шагах кампании. Аудитория триггерного письма наполняется в момент перехода к элементу кампании, связанному с соответствующим триггерным письмом. Элемент кампании добавляет участников согласно условиям, заданным при его настройке. Подробнее: Элементы кампании.

При этом выполняется ряд проверок получателей email. Это необходимо для того, чтобы письма были отправлены только тем контактам, которые в них заинтересованы, а также для сокращения количества ошибок доставки. Подробнее: Запустить отправку триггерных писем.

Настроить трекинг переходов из триггерного письма 

Чтобы отслеживать переходы на сайт из триггерного письма, добавьте в него UTM-метки. Благодаря UTM-меткам вы сможете получить данные о количестве лидов, полученных в результате рассылки.

  1. На странице письма перейдите на вкладку Параметры.

  2. В блоке Трекинг переходов на сайт из email установите признак Использовать UTM-метки. Укажите UTM-метки: “utm_source”, “utm_campaign” и “utm_medium”.

  3. Внесите в “Список доменов” те домены, для которых эти метки будут применяться при формировании ссылки перехода. Можно указать несколько доменов через запятую.

  4. Сохраните изменения.