Рассылки триггерных писем могут использоваться при добавлении новых участников из кампании. Способ автоматической отправки триггерных писем настраивается в кампании, в которую включено письмо. В приложении существует возможность отправлять триггерные письма:
-
Ежедневно в указанное время с возможностью указать отсрочку в несколько дней. Триггерное письмо будет отправлено тем контактам, которые перешли на соответствующий шаг в кампании. Например, вы можете разослать обучающие материалы по вашему программному продукту клиентам через три дня после заказа бесплатной версии.
-
Спустя определенное время после совершения определенного события. Например, спустя 15 минут после того как клиент покинул сайт, не совершив заказ, но добавив товары в корзину. Такие письма рассылаются периодически в течение дня.
-
Моментально определенным контактам после совершения некоторого события. Например, приветственное письмо после заполнения формы лендинга.
Перед запуском рассылки настоятельно рекомендуем отправить тестовые письма, чтобы проверить значения макросов в письме и отображение содержимого рассылки в разных почтовых клиентах. Подробнее: Отправить тестовое письмо.
Существует возможность остановить триггерную рассылку вручную. Подробнее: Остановить рассылку.
Общий порядок запуска триггерных писем
-
В разделе Кампании создайте кампанию.
-
Включите в кампанию триггерное письмо и настройте условия отправки. Например, письмо может отправляться моментально после совершения события или ежедневно в указанное время. Дополните кампанию другими элементами при необходимости.
-
Запустите кампанию, связанную с триггерным письмом. Рассылка писем начнется автоматически с запуском кампании. Аудитория триггерного письма также будет сформирована автоматически.
-
Проанализируйте итоги отправки триггерного письма и оцените конверсию рассылок, которые адресованы персонально получателю, поступают в необходимый момент времени и соответствуют его интересам.
Проверки при запуске рассылки
При отправке триггерного письма выполняются дополнительные проверки получателей рассылки. Например, с момента добавления аудитории до отправки письма клиент может отписаться от ваших рассылок или его почтовый ящик может быть временно недоступен. Чтобы учитывать такие изменения, при отправке письма выполняется проверка следующих данных:
-
Подписка на ваши рассылки. Проверяется отсутствие признака Не использовать Email на странице контакта. Контактам, на странице которых установлен признак Не использовать Email, не будет отправлено письмо рассылки.
-
Актуальность email-адреса. Проверяется наличие признака Актуальный для email-адреса, с которым контакт был добавлен в рассылку. Адрес считается неактуальным, если по контакту был получен отклик “Soft Bounce” или “Hard Bounce”. То есть, письмо будет отправлено тем контактам, от которых с момента добавления в аудиторию рассылки до ее запуска не был получен отклик “Soft Bounce” или “Hard Bounce”. По такому контакту в колонке Отклик вкладки Аудитория на странице email-рассылки будет установлен отклик “Не отправлено (неактуальный email)”.
-
Наличие email-адреса на странице контакта. Проверяется заполнено ли поле Email на странице контакта. Контактам, у которых не указан email-адрес, письмо рассылки отправлено не будет. в колонке Отклик вкладки Аудитория на странице email-рассылки будет установлен отклик “Не отправлено (email не указан)”.
-
Корректность еmail-адреса. Email считается некорректным если не соответствует стандартному формату электронного адреса, например, не содержит символа “@”. Контактам, у которых указан некорректный email-адрес, письмо рассылки отправлено не будет. В колонке Отклик вкладки Аудитория на странице email-рассылки будет установлен отклик “Не отправлено (некорректный email)”.