Отслеживание поведения контакта на сайте

PDF
Продукты
Все продукты

Вы можете получить представление о поведении контактов на вашем сайте, используя заполненные ими веб-формы или данные отслеживания, полученные из сервиса аналитики Matomo. Например, определите источник, который привел контакт на ваш веб-сайт или получите информацию о продуктах, которые его больше всего интересуют. Эти данные отображаются на странице контакта → вкладка Привлечение.

На заметку. На вкладке Привлечение не отображаются события сайта, которые отслеживаются в Creatio.

Рис. 1 — Вкладка Привлечение на странице контакта
scr_engagement_tab.png 

Получить данные заполненной формы 

Контакты из веб-форм лендингов, которые предполагают создание контактов, Creatio определяет автоматически. Например, при отправке формы регистрации контакта. Отправленные формы отображаются на вкладке Привлечение → деталь Заполненные веб-формы и обновляются в режиме реального времени. Каждой отправке формы соответствует запись, которая содержит следующие данные:

  • дата отправки формы;
  • лендинг, на котором находится форма;
  • домен сайта;
  • поля, которые заполнил контакт.

Установите и настройте приложение “Matomo connector for Creatio”, чтобы в записях форм сохранялась более детальная информация о контакте, которая передана из Matomo. Например, местоположение пользователя.

На заметку. Записи форм не имеют справочных полей, поскольку содержат исходные данные, предоставленные пользователем или переданные с веб-сайта.

Получить данные отслеживания из Matomo 

Вы можете получить данные о сессиях и действиях контактов на сайте, записанные Matomo в течение предыдущих 12 месяцев. Для этого установите и настройте приложение “Matomo connector for Creatio”. Данные связываются с контактом несколькими способами:

  • Алгоритм определения контакта используется при отправке формы, которая предполагает создание контакта. Например, “Регистрационная форма контакта”.
  • Email-адрес используется, когда контакт переходит по ссылке в массовой email-рассылке, отправленной с помощью инструментов Creatio Marketing.

Как только данные связываются с контактом, Creatio импортирует информацию о них, полученную за последние 12 месяцев. Данные отображаются на вкладке Привлечение → деталях Сессии на сайте и Действия на сайте вкладки Привлечение соответственно.

Если контакт определен после отправки формы, то Creatio импортирует данные Matomo немедленно. По умолчанию дальнейшие обновления выполняются один раз в сутки. Время и частоту обновления можно настроить в приложении “Matomo connector for Creatio” для Creatio.

Если контакт определяется после перехода по ссылке в массовой email-рассылке, то Creatio импортирует данные Matomo при следующем обновлении, запланированном в приложении “Matomo connector for Creatio”.

Каждой веб-сессии на сайте соответствует отдельная запись, которая содержит следующие данные:

  • дата начала сессии;
  • местонахождение пользователя;
  • источник трафика;
  • маркетинговый канал;
  • URL-адрес реферера страницы;
  • продолжительность сессии;
  • количество действий пользователя;
  • платформа (операционная система);
  • устройство.

Каждому действию на сайте соответствует отдельная запись, которая содержит следующие данные:

  • дата начала действия;
  • тип действия;
  • название соответствующей веб-страницы;
  • URL-адрес соответствующей веб-страницы.