Элемент кейса [Задача]

Продукты
Все продукты

Элемент дизайнера кейсов Задача chapter_case_designer_icon_task.png предназначен для создания задачи, которая будет выполняться пользователем в ходе выполнения кейса.

Настроить элемент кейса [Задача] 

Параметры задачи задаются на панели настройки элемента (Рис. 1).

Рис. 1 — Фрагмент панели настройки элемента Задача
chapter_case_designer_task_properties_7.18.png

Большинство параметров элемента, например, Заголовок, Ответственный, соответствуют полям страницы активности. Если какой-либо параметр заполнен, то при создании задачи по кейсу будет автоматически заполнено соответствующее поле страницы активности. Если же параметр не заполнен, то это поле на странице активности останется пустым и может быть заполнено пользователем вручную.

В верхней части панели настройки элемента отобразится введенная при создании элемента подпись, которая указывает на его назначение. Так элемент будет легко найти на диаграмме кейса.

Заполните следующие поля:

  1. Что нужно сделать? — укажите заголовок задачи. В заголовке формулируется суть задачи, которую должен выполнить пользователь. Обязательное поле. Чтобы заголовок задачи отображался на языке исполнителя, необходимо, чтобы была включена системная настройка “Создавать задачи по бизнес-процессу на языке ответственного” (код “UsePerformerCultureInUserTask”) и добавлен перевод в разделе Переводы. Подробнее: Перевести элементы интерфейса в разделе Переводы.

    На заметку. Если исполнителем задачи является группа, пользователи которой используют разные языки, то будет использоваться культура, установленная в приложении по умолчанию.

  2. Кто выполняет задачу — выберите один из вариантов и заполните открывшееся поле:
    • “Пользователь” — укажите в поле Контакт пользователя, ответственного за выполнение задачи.
    • “Руководитель сотрудника” — укажите в поле Контакт руководителя пользователя, который будет ответственным за выполнение задачи.
    • “Роль” — укажите в поле Роль, участники какой роли смогут выполнить задачу.

      Во все[ случаях вы можете указать значение параметра динамически или выбрать константное значение в окне определения значения параметра.

  3. Показывать страницу автоматически — установите признак, чтобы отобразить страницу выполнения действия автоматически сразу после того, как задача будет активирована кейсом.
  4. Выполнять следующие элементы в фоновом режиме — установите признак, чтобы следующие элементы выполнялись в фоновом режиме.
  5. Подсказка пользователю — добавьте информацию по задаче, которая отобразится по нажатию кнопки btn_com_information00012.png на странице активности в ходе выполнения кейса.
  6. Категория задачи — выберите категорию задачи из списка, например, “Выполнить” или “Встреча”. Обязательное поле.
  7. Стартовать через — промежуток времени, по истечении которого должна начаться активность. Промежуток может быть указан в минутах, часах, днях, неделях и месяцах, и считается начиная с момента создания активности по кейсу. Этот параметр используется при заполнении поля Начало страницы активности.

    На заметку. Поле Начало страницы активности заполняется значением, которое указано в поле Стартовать через, прибавленное к текущему времени пользователя. Например, если в поле Стартовать через введено значение “30 минут”, а задача по кейсу была создана в 12:00, то в поле Начало задачи указано время “12:30”.

  8. Плановая длительность — длительность выполнения активности в минутах, часах, днях, неделях или месяцах. Этот параметр используется при заполнении поля Завершение страницы активности.

    На заметку. Поле Завершение страницы активности заполняется значением из поля Начало с прибавленным значением поля Плановая длительность.

  9. Напомнить за — время до начала выполнения активности. При наступлении указанного времени, например, за 1 час до начала активности, системой будет автоматически создано уведомление для ответственного сотрудника.
  10. Отображать в расписании — установите признак, чтобы задача отображалась в представлении Расписание раздела Активности.
  11. Связи активности — установите связь задачи с другими сущностями системы и колонкой основной записи, например, контрагентом и основным контактом контрагента. Задача будет отображена на детали Активности связанной записи. По умолчанию на панели настройки элемента отображаются связи с записью раздела, для которого применяется кейс. Например, задача кейса, используемого для раздела Лиды, будет связана с соответствующим лидом. Чтобы связать задачу с другими сущностями системы, нажмите кнопку btn_button_connections.png.
  12. Когда выполнять шаг? — настройте параллельное или последовательное выполнение шагов. Выберите “Сразу при переходе на стадию”, если необходимо, чтобы активность создавалась сразу после начала выполнения стадии. Для того чтобы активность создавалась после завершения определенной активности или подпроцесса, выберите “После выполнения предыдущего шага”. Затем укажите этот шаг в поле Выполнить после шага.
  13. Тип шага — выбор обязательности задачи. Выберите “Обязательный шаг”, если задача должна быть выполнена для перехода на следующую стадию. Если задача не обязательна и переход на другую стадию может быть выполнен без ее завершения, то выберите “Опциональный шаг”.

    На заметку. Переход на финальную неуспешную стадию может быть выполнен с любой стадии даже без выполнения обязательных шагов.

  14. Изменить стадию после выполнения элемента — настройте перевод кейса на нужную стадию в зависимости от результатов выполнения задачи. По кнопке btn_button_connections00001.png добавляются поля для настройки условий перевода кейса. В поле Если результат выберите результат выполнения элемента Задача, например, “Выполнена”, при котором кейс должен перейти на другую стадию. А в поле Перейти на стадию укажите стадию для перехода.