Настроить правила и действия визита

Продукты
Все продукты

Вы можете настроить перечень действий, которым должны следовать полевые сотрудники на визите.  Функциональность позволяет при работе полевого сотрудника с мобильным устройством выполнять следующие базовые действия:

Чек-ин

При выполнении данного действия считываются GPS-координаты месторасположения полевого сотрудника, а состояние визита автоматически изменяется на “В работе”.

Презентация

При выполнении данного действия на мобильном устройстве полевого сотрудника запустится презентация PowerPoint или PDF, если она одна прикреплена на детали [ Файлы и ссылки ] визита. Если прикреплено несколько презентаций, то необходимо будет выбрать, какую из них запускать.

Чек-аут

При выполнении данного действия считываются GPS-координаты месторасположения полевого сотрудника, а состояние визита автоматически изменяется на “Выполнен”.

Вы можете расширить перечень доступных для выбора типов действий, добавив необходимые вам типы в справочник [ Типы действий визита ]. При выполнении действия на мобильном устройстве отобразится переключатель с возможностью выбора: выполнено данное действие или нет. Связь между новыми действиями визита и разделами системы, например, создание нового договора по действию визита, настраивается исключительно средствами разработки.

Настроить правила визита 

  1. Перейдите в дизайнер системы, например, по кнопке btn_system_designer.png.

  2. В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Справочники”.

  3. Откройте наполнение справочника [ Правила полевых визитов ].

  4. На странице справочника нажмите кнопку [ Добавить правило ].

  5. Заполните необходимые поля:

    1. В поле [ Название ] введите название правила, например, “II квартал 2020 года (Центр)” или “I полугодие (Левый берег)”.

    2. В полях [ Начало ] и [ Завершение ] укажите временной промежуток, в течение которого данное правило будет действовать.

    3. В поле [ Длительность визита ] укажите продолжительность визита с учетом времени на дорогу.

    4. В поле [ Количество визитов ] внесите ориентировочное количество визитов, которое необходимо выполнить полевому сотруднику в течение дня.

  6. Нажмите [ Сохранить ].

  7. Аналогичным образом добавьте другие необходимые правила. Например, они могут отличаться по периоду действия или быть различными для полевых сотрудников, работающих в разных районах города.

    В результате данные правила будут учитываться при формировании расписания полевых сотрудников.

    Так, при работе с представлением [ Планирование визитов ] раздела [ Активности ] и перетаскиванием торговой точки в область расписания. Длительность создаваемого визита будет соответствовать значению [ Длительность визита ] из справочника.

    Если на время создания визита в системе предусмотрено несколько правил, то система отобразит сообщение с предложением выбрать, по какому из правил создавать активность.

Сформировать действия визита 

Перечень действий, которые необходимо выполнить полевому сотруднику во время визита, настраивается в справочнике [ Правила полевых визитов ] на детали [ Действия на визите ].

Для добавления действия:

  1. Перейдите в дизайнер системы, например, по кнопке btn_system_designer00001.png.

  2. В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Справочники”.

  3. Откройте наполнение справочника [ Правила полевых визитов ].

  4. Выделите правило, для которого необходимо сформировать список действий, и нажмите кнопку btn_edit.png (Рис. 1).

    Рис. 1 — Открыть правило для редактирования
    scr_field_force_edit_rule.png
  5. На странице правила разверните деталь [ Действия на визите ] и нажмите кнопку [ Добавить ].

  6. В отобразившейся строке новой записи заполните необходимые поля:

    1. Выберите из списка тип действия, которое необходимо выполнить: “Чек-ин”, “Чек-аут”, “Презентация” и так далее.

    2. В поле [ Порядок действий ] укажите его порядковый номер. Например, если действие необходимо выполнить первым, то внесите значение “1”.

    3. Если действие является обязательным для выполнения, то установите признак в поле [ Обязательно для выполнения ].
      Пока все обязательные действия визита не будут выполнены, полевой сотрудник не сможет завершить визит.

  7. Нажмите кнопку btn_com_apply.png для сохранения записи.

  8. Добавьте остальные действия визита по аналогии.

    В результате при перетаскивании торговой точки в область расписания в представлении [ Планирование визитов ] раздела [ Активности ] у создаваемого визита будет заполнена деталь [ Действия визита ]. Перечень добавляемых на деталь действий будет соответствовать перечню настроенных действий справочника.

Добавить презентацию в визит 

Чтобы полевые сотрудники получили оперативный доступ к материалам для показа клиентам во время визита, выполните дополнительную настройку действия “Показ презентации”.

Предварительно зарегистрируйте в системе статью базы знаний, у которой на детали [ Файлы ] будут добавлены файлы презентаций PowerPoint (с расширением *.pptx) или PDF-файлы. Затем свяжите данную статью с действием. В результате при выполнении данного действия ваши полевые сотрудники смогут провести презентацию, например, новых товаров и услуг вашим клиентам.

На заметку. Вы можете добавлять в статьи базы знаний не только презентации PowerPoint, но и любые другие документы. В этом случае при выполнении действия “Показать презентацию” такой документ будет открыт при помощи стандартных приложений мобильного устройства.

Для добавления презентации:

  1. Перейдите в дизайнер системы, например, по кнопке btn_system_designer00002.png.

  2. В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Справочники”.

  3. Откройте наполнение справочника [ Правила полевых визитов ].

  4. Откройте страницу нужного правила и разверните деталь [ Действия на визите ].

  5. Выделите запись “Показ презентации” и нажмите кнопку btn_edit.png.

  6. На открывшейся странице разверните деталь [ Презентации ] и нажмите кнопку btn_chapter_mobile_wizard_new_role.png.

  7. В отобразившейся строке новой записи кликните по кнопке btn_com_lookup.png поля.

  8. В открывшемся справочнике выберите статью базы знаний с прикрепленной презентацией, которую необходимо показать клиенту.

  9. При необходимости добавьте другие статьи базы знаний.

    В результате при выполнении шага “Показ презентации” у полевого сотрудника на мобильном устройстве отобразится презентация PowerPoint. Все презентации и материалы будут доступны на детали [ Файлы и ссылки ] визита.

    Кроме того, при перетаскивании торговой точки в область расписания в представлении [ Планирование визитов ] раздела [ Активности ], у создаваемого визита на детали [ Файлы и ссылки ] будет добавлена ссылка на статью базы знаний.