Вы можете настроить перечень действий, которым должны следовать полевые сотрудники на визите. Функциональность позволяет при работе полевого сотрудника с мобильным устройством выполнять следующие базовые действия:
Чек-ин |
При выполнении данного действия считываются GPS-координаты месторасположения полевого сотрудника, а состояние визита автоматически изменяется на “В работе”. |
Презентация |
При выполнении данного действия на мобильном устройстве полевого сотрудника запустится презентация PowerPoint или PDF, если она одна прикреплена на детали [ Файлы и ссылки ] визита. Если прикреплено несколько презентаций, то необходимо будет выбрать, какую из них запускать. |
Чек-аут |
При выполнении данного действия считываются GPS-координаты месторасположения полевого сотрудника, а состояние визита автоматически изменяется на “Выполнен”. |
Вы можете расширить перечень доступных для выбора типов действий, добавив необходимые вам типы в справочник [ Типы действий визита ]. При выполнении действия на мобильном устройстве отобразится переключатель с возможностью выбора: выполнено данное действие или нет. Связь между новыми действиями визита и разделами системы, например, создание нового договора по действию визита, настраивается исключительно средствами разработки.
Настроить правила визита
-
Перейдите в дизайнер системы, например, по кнопке
.
-
В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Справочники”.
-
Откройте наполнение справочника [ Правила полевых визитов ].
-
На странице справочника нажмите кнопку [ Добавить правило ].
-
Заполните необходимые поля:
-
В поле [ Название ] введите название правила, например, “II квартал 2020 года (Центр)” или “I полугодие (Левый берег)”.
-
В полях [ Начало ] и [ Завершение ] укажите временной промежуток, в течение которого данное правило будет действовать.
-
В поле [ Длительность визита ] укажите продолжительность визита с учетом времени на дорогу.
-
В поле [ Количество визитов ] внесите ориентировочное количество визитов, которое необходимо выполнить полевому сотруднику в течение дня.
-
-
Нажмите [ Сохранить ].
-
Аналогичным образом добавьте другие необходимые правила. Например, они могут отличаться по периоду действия или быть различными для полевых сотрудников, работающих в разных районах города.
В результате данные правила будут учитываться при формировании расписания полевых сотрудников.
Так, при работе с представлением [ Планирование визитов ] раздела [ Активности ] и перетаскиванием торговой точки в область расписания. Длительность создаваемого визита будет соответствовать значению [ Длительность визита ] из справочника.
Если на время создания визита в системе предусмотрено несколько правил, то система отобразит сообщение с предложением выбрать, по какому из правил создавать активность.
Сформировать действия визита
Перечень действий, которые необходимо выполнить полевому сотруднику во время визита, настраивается в справочнике [ Правила полевых визитов ] на детали [ Действия на визите ].
Для добавления действия:
-
Перейдите в дизайнер системы, например, по кнопке
.
-
В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Справочники”.
-
Откройте наполнение справочника [ Правила полевых визитов ].
-
Выделите правило, для которого необходимо сформировать список действий, и нажмите кнопку
(Рис. 1).
-
На странице правила разверните деталь [ Действия на визите ] и нажмите кнопку [ Добавить ].
-
В отобразившейся строке новой записи заполните необходимые поля:
-
Выберите из списка тип действия, которое необходимо выполнить: “Чек-ин”, “Чек-аут”, “Презентация” и так далее.
-
В поле [ Порядок действий ] укажите его порядковый номер. Например, если действие необходимо выполнить первым, то внесите значение “1”.
-
Если действие является обязательным для выполнения, то установите признак в поле [ Обязательно для выполнения ].
Пока все обязательные действия визита не будут выполнены, полевой сотрудник не сможет завершить визит.
-
-
Нажмите кнопку
для сохранения записи.
-
Добавьте остальные действия визита по аналогии.
В результате при перетаскивании торговой точки в область расписания в представлении [ Планирование визитов ] раздела [ Активности ] у создаваемого визита будет заполнена деталь [ Действия визита ]. Перечень добавляемых на деталь действий будет соответствовать перечню настроенных действий справочника.
Добавить презентацию в визит
Чтобы полевые сотрудники получили оперативный доступ к материалам для показа клиентам во время визита, выполните дополнительную настройку действия “Показ презентации”.
Предварительно зарегистрируйте в системе статью базы знаний, у которой на детали [ Файлы ] будут добавлены файлы презентаций PowerPoint (с расширением *.pptx) или PDF-файлы. Затем свяжите данную статью с действием. В результате при выполнении данного действия ваши полевые сотрудники смогут провести презентацию, например, новых товаров и услуг вашим клиентам.
Для добавления презентации:
-
Перейдите в дизайнер системы, например, по кнопке
.
-
В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Справочники”.
-
Откройте наполнение справочника [ Правила полевых визитов ].
-
Откройте страницу нужного правила и разверните деталь [ Действия на визите ].
-
Выделите запись “Показ презентации” и нажмите кнопку
.
-
На открывшейся странице разверните деталь [ Презентации ] и нажмите кнопку
.
-
В отобразившейся строке новой записи кликните по кнопке
поля.
-
В открывшемся справочнике выберите статью базы знаний с прикрепленной презентацией, которую необходимо показать клиенту.
-
При необходимости добавьте другие статьи базы знаний.
В результате при выполнении шага “Показ презентации” у полевого сотрудника на мобильном устройстве отобразится презентация PowerPoint. Все презентации и материалы будут доступны на детали [ Файлы и ссылки ] визита.
Кроме того, при перетаскивании торговой точки в область расписания в представлении [ Планирование визитов ] раздела [ Активности ], у создаваемого визита на детали [ Файлы и ссылки ] будет добавлена ссылка на статью базы знаний.