Для настройки интеграции с телефонией Cisco Finesse потребуется выполнить следующие шаги:
-
Настроить сервер IIS. Подробнее >>>
-
Настроить библиотеку обмена сервисными сообщениями. Подробнее >>>
-
Настроить параметры Cisco Finesse. Подробнее >>>
Функциональность интеграции с телефонией Cisco Finesse лицензируется как отдельное решение. Необходимо сформировать запрос на получение лицензий, отправить его в службу поддержки, загрузить полученный файл лицензий в систему и распределить лицензии между пользователями. Подробнее: Лицензировать Creatio и Управлять лицензиями пользователей.
Процедура интеграции выполняется при условии, что все предварительные настройки телефонии Cisco Finesse ранее выполнены администратором телефонии.
1. Настроить сервер IIS для подключения к Cisco Finesse
Для настройки интеграции Creatio с телефонией Cisco Finesse необходимо установить Internet Information Services (IIS) Manager 7 или выше и расширение для него — Application Request Routing (ARR).
-
Откройте панель управления и кликните по ссылке “Administrative Tools” (Рис. 1).
-
В открывшемся окне запустите Internet Information Services (IIS) Manager.
-
В области Connections выберите сервер, на котором развернуто приложение Creatio, и откройте для него настройку “Application Request Routing” (Рис. 2).
-
В настройках Application Request Routing в области Actions кликните по ссылке “Server Proxy Settings” (Рис. 3).
-
В отобразившейся области Application Request Routing установите признак Enable proxy (Рис. 4).
-
Создайте виртуальный каталог с именем “finesse” (Рис. 5) на том же уровне, что и сайт c развернутым приложением Creatio. Например, если сайт приложения “http://myhost:0000/example.com”, то finesse должен быть доступен по адресу “http://myhost:0000/finesse”.
-
Найдите в каталоге “finesse” файл “Web.config”. Если такого файла нет, то создайте его.
-
Замените содержимое файла на следующие параметры:
Замените значение “0.0.0.0” на IP-адрес веб-интерфейса Cisco Finesse.
В результате на вкладке сайта IIS “URL Rewrites” отобразятся записи переадресации запросов с сайта Creatio на сайт Cisco Finesse. Наличие этих записей свидетельствует об успешно проведенной настройке.
2. Выбрать библиотеку обмена сообщениями
Выбор библиотеки обмена сообщениями осуществляется один раз администратором системы.
-
Откройте дизайнер системы, например, нажав кнопку
в правом верхнем углу приложения.
-
В блоке “Настройка системы” кликните по ссылке “Системные настройки”.
-
В системной настройке “Библиотека обмена сообщениями по умолчанию” (код SysMsgLib”) укажите значение по умолчанию “Библиотека интеграции с телефонией по протоколу Finesse”.
-
Нажмите Сохранить.
3. Настроить параметры Cisco Finesse
Данные настройки необходимо выполнить для каждого пользователя Creatio, которому была выделена лицензия на интеграцию с телефонией Cisco Finesse. Используйте персональные учетные записи этих пользователей для входа в систему.
-
Откройте страницу профиля пользователя, например, кликнув по ссылке Профиль на главной странице приложения.
-
Нажмите кнопку Настройки параметров Call Centre.
-
На открывшейся странице заполните необходимые поля:
-
Отключить интеграцию с Contact Centre — установленный признак позволяет отключить интеграцию Creatio с телефонией. Кнопка выполнения звонка перестанет отображаться на коммуникационной панели приложения.
-
Адрес сервера Finesse — укажите адрес сервера Cisco Finesse.
-
Agent Id, Внутренний номер, Пароль — внесите параметры пользователя Cisco Finesse.
-
Включить режим отладки — установленный признак позволяет отображать диагностическую информацию в консоли браузера. Может использоваться при возникновении проблем в телефонии и обращении клиента в службу поддержки.
-
-
Нажмите Сохранить.
-
Обновите страницу вашего браузера, чтобы внесенные изменения вступили в силу.