Продукты
Все продукты
Чтобы совершать и принимать внешние вызовы в Webitel, необходимо выполнить следующие шаги:
- Установить коннектор телефонии Webitel Creatio Marketplace. Подробнее об установке приложений: Установить приложение Marketplace.
- Настроить параметры Webitel.
Для настройки параметров внутренней телефонии Webitel:
- Откройте страницу профиля пользователя, например, кликнув по ссылке Профиль на главной странице приложения.
- Нажмите кнопку Настройки параметров Call Centre.
- Установите или снимите необходимые вам признаки:
- Отключить интеграцию с Contact Centre — установленный признак позволяет отключить встроенную интеграцию с телефонией Webitel. Кнопка выполнения звонка перестанет отображаться на коммуникационной панели приложения.
- Включить режим отладки — установленный признак позволяет отображать диагностическую информацию в консоли браузера. Может использоваться при возникновении проблем в телефонии и обращении клиента в службу поддержки.
- Использовать Web телефон — установленный признак позволяет использовать веб-телефон. Снимите признак, если вам необходимо использовать телефонные аппараты.
- Использовать видео — установленный признак позволяет совершать видеозвонки на внутренние номера.
- Нажмите Сохранить.
- Обновите страницу вашего браузера, чтобы внесенные изменения вступили в силу.
Признаком того, что телефония в приложении Creatio работает корректно, является зеленый цвет индикатора в верхнем правом углу приложения.
Смотрите также