Настроить интеграцию с телефонией Webitel

Продукты
Все продукты

Чтобы совершать и принимать внешние вызовы в Webitel, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Установить коннектор телефонии Webitel Creatio Marketplace. Подробнее об установке приложений: Установить приложение Marketplace.
  2. Настроить параметры Webitel. 

На заметку. При покупке Webitel Call Manager cloud настройка проводится службой технической поддержки Webitel. При покупке Webitel Call Manager on-site вы можете заказать настройку в компании Webitel или изучить системные требования и выполнить настройку самостоятельно, следуя инструкции Webitel.

Для настройки параметров внутренней телефонии Webitel:

  1. Откройте страницу профиля пользователя, например, кликнув по ссылке Профиль на главной странице приложения.
  2. Нажмите кнопку Настройки параметров Call Centre.
  3. Установите или снимите необходимые вам признаки:
    1. Отключить интеграцию с Contact Centre — установленный признак позволяет отключить встроенную интеграцию с телефонией Webitel. Кнопка выполнения звонка перестанет отображаться на коммуникационной панели приложения.
    2. Включить режим отладки — установленный признак позволяет отображать диагностическую информацию в консоли браузера. Может использоваться при возникновении проблем в телефонии и обращении клиента в службу поддержки.
    3. Использовать Web телефон — установленный признак позволяет использовать веб-телефон. Снимите признак, если вам необходимо использовать телефонные аппараты.
    4. Использовать видео — установленный признак позволяет совершать видеозвонки на внутренние номера.
  4. Нажмите Сохранить.
  5. Обновите страницу вашего браузера, чтобы внесенные изменения вступили в силу.

Признаком того, что телефония в приложении Creatio работает корректно, является зеленый цвет индикатора в верхнем правом углу приложения.