Настроить категоризацию врачей

Продукты
Sales Enterprise

Для правильного выбора стратегии дальнейшей работы с врачами необходима актуальная информация о потенциальной значимости клиента с позиции возможных объемов продвижения продуктов вашей компании и фактического участия врача в их продвижении. Эти данные можно увидеть на странице контакта в полях Потенциал и Лояльность, а также в поле Категория профиля контакта.

В поле Потенциал указано оценочное значение потенциала контакта, определяющее его коммерческую привлекательность с точки зрения продвижения продуктов вашей компании. Потенциал врача определяется на основании сравнения данных о количестве пациентов с определенными заболеваниями (нозологиями), полученных медицинским представителем во время визита, со значениями справочника Настройка потенциала врача.  

В поле Лояльность содержится показатель лояльности врача к продуктам вашей компании и его фактического участия в продвижении этих продуктов. Например, “1” — высокая, “2” — средняя, “3” — низкая. Этот показатель рассчитывается путем сравнения данных о количестве продуктов вашей компании, выписанных данным врачом пациентам, с данными справочника Настройка лояльности врача.  

Значения полей Потенциал и Лояльность рассчитываются системой при выполнении категоризации врачей и недоступны для редактирования.

На основании данных о потенциале и лояльности врача региональный менеджер присваивает ему категорию. История изменения категорий сохраняется на детали История категоризации страницы контакта.

Настроить расчет потенциала и лояльности врача 

Показатель потенциала врача зависит от количества пациентов с различными заболеваниями, которые обращаются к врачу в период между визитами медицинского представителя. Чтобы настроить расчет потенциала врача:

  1. Откройте дизайнер системы, например, по нажатию кнопки btn_system_designer_1.png.

  2.  В разделе Справочники откройте справочник Настройка потенциала врача.

  3. Добавьте новые записи в справочник и укажите значения показателей потенциала врача в удобном для вас формате. Например, “А” — наивысший, “В” — средний, “С” — низкий.

  4. Выберите, для какой специальности врачей будут применяться эти правила.

    На заметку. Показатели потенциала необходимо настроить для каждой специальности врачей, с которыми работают ваши медицинские представители.

  5. Назначьте диапазон количества пациентов, посещающих врача в период между визитами медицинского представителя.

    На заметку. Чтобы медицинский представитель на визите мог зафиксировать данные о потенциале врача, необходимо настроить связь между специальностями врачей и заболеваниями (нозологиями), с которыми к ним обращаются пациенты. Эта настройка осуществляется в справочнике Нозологии.

Показатель лояльности врача зависит от количества продвигаемых препаратов, которые он выписывает пациентам в период между визитами медицинского представителя. Чтобы настроить расчет показателя лояльности врача:

  1. Откройте дизайнер системы, например, по нажатию кнопки  btn_system_designer_1.png.

  2. В разделе Справочники откройте справочник Настройка лояльности врача.

  3. Добавьте новые записи в справочник и укажите значения показателей лояльности врача в удобном для вас формате. Например, “1” — высокая, “2” — средняя, “3” — низкая.

  4. Выберите, для какой специальности врачей будут применяться эти правила.

    На заметку. Показатели лояльности необходимо настроить для каждой специальности врачей, с которыми работают ваши медицинские представители.

  5. Назначьте диапазон количества выписок продвигаемых препаратов, совершаемых врачом в период между визитами медицинского представителя.

    На заметку. Чтобы медицинский представитель на визите мог зафиксировать данные о лояльности врача, необходимо указать в Creatio список препаратов, которые через него продвигаются.  Это можно сделать, добавив контакту с типом “Врач” продукты из каталога на деталь Продвигаемые продукты вкладки Продукты, или добавив контакт врача на деталь Контакты страницы продукта.

Присвоить врачу категорию 

Категория присваивается врачу региональным менеджером по результатам анализа данных о потенциале и лояльности этого врача. Расчет показателей потенциала и лояльности выполняется на основании данных, которые были получены медицинским представителем на последнем визите. Чтобы рассчитать показатель потенциала врача, система суммирует количество пациентов с различными заболеваниями (нозологиями) и сравнивает полученное число с данными справочника Настройка потенциала врача.

Чтобы выполнить категоризацию врача:

  1. В реестре записей раздела Контакты выберите одну или несколько записей, для которых хотите произвести расчет.

    На заметку. Вы также можете запустить категоризацию на странице контакта с типом “Врач”.

  2. Нажмите кнопку Действия и выберите команду Выполнить категоризацию.

    В результате будут рассчитаны показатели потенциала и лояльности врача. Категоризация выполняется в фоновом режиме, по ее завершении вы получите сообщение в центре уведомлений.

  3. На основании результатов расчета показателей потенциала и лояльности врача в профиле контакта укажите его категорию. История изменений сохранится на детали История категоризации страницы контакта.

    На заметку. Настроить список категорий вы можете в справочнике Категория контакта.