Верификация чек-ина 

Продукты
Sales Enterprise

Вы можете контролировать работу медицинского представителя, настроив параметры выполнения и верификации чек-ина на визите. Для отображения результатов чек-ина настройте деталь, динамическую группу или график.

В системе фиксируются подробные сведения о чек-ине, например, источник полученных координат, а также время получения координат от GPS-спутника. Для координат, полученных в режиме реального времени, указывается текущее время, а для кэшированных координат — время кэширования.

Как происходит верификация чек-ина 

При выполнении чек-ина система фиксирует текущие или кэшированные координаты последнего местоположения медицинского представителя и сравнивает их с координатами адреса контрагента, если выполняется визит в аптеку, или контакта, если выполняется визит к врачу. Допустимое расхождение между этими координатами указывается в метрах в системной настройке “Радиус верификации чек-ина” (код “CheckInRadius”).

Для верификации используется последний добавленный на страницу контрагента или контакта адрес с признаком Основной. Чек-ин не верифицируется, если в ходе проверки не удалось получить координаты для верификации, а также, если значение системной настройки “Радиус верификации чек-ина” (код “CheckInRadius”) не указано.

  • Если GPS-координаты медицинского представителя и контрагента или контакта, к которому выполняется визит, попадают в радиус верификации чек-ина, то чек-ин будет верифицирован, а визит переведен в состояние “В работе”. При этом на детали Результат выполнения чек-ина и чек-аута будет зафиксирован статус “Координаты чек-ина в установленном радиусе”.

  • Если расстояние между GPS-координатами медицинского представителя и фактического чек-ина превышает радиус верификации чек-ина, то на мобильном устройстве медицинского представителя отобразится уведомление: “Координаты чек-ина выходят за границы радиуса. Сохранить результаты?”. При сохранении такого результата чек-ину будет установлен статус “Координаты чек-ина выходят за границы радиуса”.

  • Если системе не удается получить GPS-координаты (например, если адрес контрагента, к которому выполняется визит, не указан в системе, либо если в момент верификации у медицинского представителя нет доступа к интернету), то для медицинского представителя отобразится уведомление: “Не удалось верифицировать чек-ин. Сохранить результаты?”. При сохранении такого результата чек-ину будет установлен статус “Не удалось верифицировать координаты чек-ина”.

Настроить верификацию чек-ина 

Чтобы настроить верификацию чек-ина, используйте следующие системные настройки:

  • “Использовать последнее известное местоположение пользователя” (код “UseMobileLastKnownLocation”). Данная системная настройка позволит мобильному приложению обратиться к последним кэшированным данным о местоположении медицинского представителя и сохранить их в чек-ин в том случае, если текущие координаты неизвестны.  Например, подобная ситуация может возникнуть при выполнении чек-ина в помещении, где GPS-сигнал часто отсутствует.

На заметку. Функциональность работы с кэшированными координатами доступна на устройствах под управлением ОС Android.

  • “Радиус верификации чек-ина” (код “CheckInRadius”). Данная системная настройка позволит проконтролировать выполнение чек-ина медицинским представителем.  С ее помощью вы можете в метрах указать значение допустимого расхождения между координатами медицинского представителя и фактическими координатами чек-ина.

Важно. Если значение радиуса не указано, то верификация чек-ина выполняться не будет.

Для отображения результатов чек-ина вы можете создать деталь Результат выполнения чек-ина и чек-аута на основании объекта “Результат выполнения чек-ина и чек-аута” и отобразить колонки в реестре детали на странице в основном приложении Creatio.

Получить результаты верификации чек-ина 

Чтобы отслеживать результаты чек-инов, вы можете настроить динамическую группу в разделе Активности либо график в представлении аналитика этого раздела. Ниже приведен пример настройки условий фильтрации для отображения всех визитов, чек-ин по которым не был верифицирован (Рис. 1).

Рис. 1 — Настройка условий фильтрации визитов с неверифицированным чек-ином
check-in_filter_setup_0.png