База знаний представляет собой электронное хранилище справочной информации, необходимой в ежедневной работе сотрудников. Например, здесь вы можете хранить ответы на часто задаваемые вопросы, регламенты, инструкции, шаблоны документов и рекламные материалы. Функциональность позволяет быстро находить нужные статьи, а также обсуждать и оценивать их.
Для добавления новой статьи:
-
Перейдите в раздел База знаний.
-
Нажмите кнопку Добавить статью.
-
На открывшейся странице заполните поля:
-
Название — укажите заголовок статьи базы знаний.
-
Тип — выберите тип статьи базы знаний, например, “Положения и регламенты” или “Часто задаваемые вопросы”.
-
-
На вкладке Основная информация добавьте содержимое статьи и отформатируйте его.
Вы также можете добавить ключевые слова и комментарии. Комментарии к статьям базы знаний отображаются в разделе Лента, а также на панели уведомлений.
-
Перейдите на вкладку Файлы и добавьте файлы и ссылки по статье базы знаний, например, связанные со статьей документы. Это можно сделать, перетащив нужный файл мышью или же при помощи кнопки . Чтобы добавить ссылку, нажмите кнопку и выберите Добавить ссылку.
-
Перейдите на вкладку Взаимосвязи и добавьте обращения, которые поможет решить статья, на деталь Обращения. Для выбора обращений нажмите кнопку .
-
Примените изменения по кнопке Сохранить.
В результате будет создана и добавлена в реестр базы знаний новая статья.