После связывания лендинга с Creatio некоторые поля, используемые в Creatio на странице лида, могут не быть представлены в форме, которую заполнит клиент. Для таких полей вы можете настроить автоматическое заполнение в зависимости от специфики и назначения вашего лендинга.
Рекомендуем настроить заполнение по умолчанию для полей Тип потребности и Зрелость потребности. Например, форма подписки на специальные предложения по компьютерной технике может быть автоматически связана с типом потребности “Компьютерная техника”. А форму для клиентов, которые готовы к личному общению или заказу вашего предложения, можно связать со зрелостью потребности “Проявлен интерес” или “Готов к продаже”.
Настройка заполнения полей лида значениями по умолчанию выполняется на вкладке Значения по умолчанию. Вы можете настроить автоматическое заполнение полей любого типа, в том числе и тех, для которых настроено сопоставление. В этом случае значение по умолчанию на странице лида будет указано только в случае, если клиент оставил поле незаполненным.
Чтобы настроить автоматическое заполнение поля лида:
-
Перейдите на вкладку Значения по умолчанию страницы лендинга. На детали Значения полей лида по умолчанию нажмите кнопку (Рис. 1).
-
Выберите поле Тип потребности (Рис. 2).
-
В поле Значение выберите значение, которым будет заполнен тип потребности, например, “Потребность в наших продуктах”.
-
Нажмите кнопку Сохранить (Рис. 3).
В результате после регистрации на посадочной странице поле лида Тип потребности будет заполняться автоматически (Рис. 4).
После настройки автозаполнения полей перейдите к настройке предзаполнения веб-формы лендинга данными клиента.