Интеграция с лендингами и веб-формами

PDF
Продукты
Все продукты

Лендинг (“landing page”, посадочная страница) — веб-страница на вашем сайте, которая, предлагая материалы, представляющие ценность для посетителя сайта, позволяет получить информацию о нем и его текущей потребности. Вы можете подключить Creatio к лендингам и использовать эту информацию для формирования базы потенциальных клиентов, взращивания лидов до перевода в продажу и т. п.

Важно. В базовой конфигурации Creatio поддерживается интеграция с CMS, которые позволяют добавление пользовательского кода на языках HTML и JavaScript. Для интеграции с другими CMS, например, WordPress, необходим дополнительный коннектор. Больше информации вы найдете на сайтах Creatio Community и Creatio Marketplace.

С помощью функциональности лендингов вы можете настроить регистрацию в Creatio любых объектов системы, задействованных в процессе ведения клиента к продаже. Например, после посещения пользователем вашей посадочной страницы и заполнения специальной веб-формы в системе может быть зарегистрирован лид, контакт, участник мероприятия. Лендингом может быть страница подписки на ваши специальные предложения, страница покупки товара, страница регистрации пользователя для просмотра видеоматериалов или документации по вашему продукту и т. п.

На заметку. Все инструкции по выполнению настроек раздела Лендинги и web-формы описаны на примере настройки регистрации лида в системе. Аналогичным образом вы можете выполнить регистрацию другого объекта системы.

Общий порядок интеграции Creatio с лендингами включает несколько этапов:

  1. Создание посадочных страниц (лендингов) с учетом общих правил и рекомендаций.
  2. Связывание лендинга с Creatio и настройка сопоставления полей страницы лида и формы вашего лендинга. Для настройки связи лендинга с Creatio скопируйте уникальный код, сгенерированный для вашего лендинга в Creatio, и внедрите его в код страницы на вашем сайте. Настройка сопоставления (маппинг) полей формы лендинга и полей страницы лида выполняется в HTML-коде, встраиваемом на страницу вашего лендинга. В результате каждый лид, полученный на вашем сайте, будет автоматически сохранен в разделе Лиды для дальнейшего взращивания в Creatio.
  3. Настройка обработки заполненных лендингов. В форме, которую заполнит клиент, будет представлена только часть информации, используемой в Creatio. В зависимости от назначения посадочной страницы вы можете самостоятельно настроить автоматическое заполнение некоторых полей лида. Например, форма подписки на специальные предложения по компьютерной технике может быть автоматически связана с типом потребности “Компьютерная техника”. Для существующих контактов — адресатов ваших email-рассылок — вы можете облегчить процесс заполнения регистрационной формы на посадочной странице, настроив предзаполнение полей данными, которые доступны в Creatio при переходе на посадочную страницу из email-сообщения (например, ФИО, email-адрес, номер телефона). 
  4. Настройка трекинга с целью пополнения профиля клиента событиями сайта и отслеживания каналов и источников лидов. Для настройки трекинга поместите специальный трекинговый код в исходный HTML-код на каждой странице вашего веб-сайта.

Алгоритм определения контакта связывает отправленные формы с конкретным контактом на лендингах, которые предполагают создание контактов. Эти данные отображаются на странице контакта → вкладка [Привлечение].