Действия торгового представителя на визите

PDF
Продукты
Sales Enterprise

Функциональность Field Sales for Creatio позволяет фиксировать в системе действия торговых представителей непосредственно во время визита. Для этого используется мобильное приложение Creatio на устройстве торгового представителя. В качестве мобильного устройства оптимально использовать планшет. Для удобства работы рекомендуем использовать его в горизонтальном положении.

Важно. Функциональность в мобильном приложении доступна только для пользователей, входящих в организационную роль “Торговые представители”.

Выполнение действий торговых представителей фиксируется на детали Действия визита страницы визита. Например, согласно правилу визита торговый представитель должен выполнить чек-ин, провести презентацию, принять заказ и выполнить чек-аут.

Чтобы выполнить действие во время визита:

  1. Откройте страницу визита.

  2. На детали Действия визита установите переключатель напротив необходимого действия в позицию “Выполнено”.
    Переключатель в позиции “Выполнено” подсвечивается голубым цветом.

    В результате действие на визите будет считаться выполненным. Вы можете завершить визит, только если были выполнены все обязательные действия. Чтобы выполнить обязательное действие, необходимо чтобы было выполнено предыдущее обязательное действие. В результате выполнения последнего обязательного действия состояние визита автоматически переводится в завершенное. Выполнение необязательного действия может быть пропущено.

    Все действия торговых представителей во время визита могут выполняться в режиме offline. При работе в режиме offline наличие постоянного подключения к интернету не требуется. Необходимо периодически выполнять синхронизацию с основным приложением, чтобы изменения, внесенные пользователем на мобильном устройстве, были сохранены на сервере Creatio.

Чтобы выполнить синхронизацию с основным приложением:

  1. Убедитесь, что ваше мобильное устройство подключено к интернету.

  2. Перейдите в раздел Настройки мобильного приложения.

  3. На открывшейся странице нажмите кнопку Синхронизация.

    В результате в мобильном приложении отобразятся данные из основного приложения, а в основном приложении появятся данные, которые были созданы в мобильном приложении пользователя.

Показать презентацию 

Если правилом визита предусмотрено проведение презентации, то выполните действие визита “Показ презентации” (Рис. 1). В результате на мобильном устройстве откроется файл Microsoft PowerPoint, который вы можете использовать при показе.

Рис. 1 — Выполнение действия визита “Показ презентации”
scr_field_force_open_presentation.png

На заметку. Настройка действия визита “Показ презентации” детально описана в статье “Настроить правила и действия визита”.

Принять заказ 

Чтобы создать заказ, на детали Действия визита мобильного приложения выполните действие “Прием заказа” (Рис. 2).

Рис. 2 — Выполнение действия “Прием заказа”
scr_field_force_order_products.png

В результате выполнения действия в системе автоматически будет создан заказ, связанный с текущим визитом и контрагентом, указанным в визите.

Чтобы добавить продукты в заказ:

  1. На открывшейся в результате выполнения действия Прием заказа странице со списком продуктов, указанных в последнем заказе данного контрагента (Рис. 3), отобразите необходимые продукты из каталога с помощью быстрых фильтров. Подробнее о том, как это сделать, читайте в блоке “Найти продукты в каталоге”.

    Рис. 3 — Страница продуктов в заказе
    scr_field_force_former_order.png
  2. Нажмите кнопку btn_mobile_add_product.png напротив необходимого продукта.

  3. В открывшемся окне укажите количество продукта и нажмите кнопку Enter. При необходимости повторите данную процедуру для других продуктов.
    Чтобы исключить продукт из заказа, укажите для него количество “0”.

  4. Перейдите по ссылке Оформить заказ страницы Продукты в заказе, которая находится в левом верхнем углу приложения.

    В результате в системе будет создан заказ с указанными продуктами.

Найти продукты в каталоге 

В мобильном приложении вы можете выполнять поиск продуктов, используя каталог продуктов. Список групп продуктов, который используется для поиска продуктов в мобильном приложении, соответствует каталогу продуктов, настроенному в разделе Продукты основного приложения.

На заметку. Список групп продуктов в мобильном приложении можно настроить по всем базовым справочным полям раздела Продукты. Для новых полей, добавленных в раздел, группа продуктов в мобильном приложении отображаться не будет.

Например, ваш каталог настроен по категориям и типам продуктов. Отобразим продукты с категорией “Минеральная вода” и типом “Газированная минеральная вода”:

  1. Найдите деталь Продукты в мобильном приложении.

  2. Перейдите по ссылке Продукты в заказе, которая находится в заголовке списка продуктов.

  3. В открывшемся окне выберите необходимую категорию продукта, например, “Минеральная вода” (Рис. 4).

    Рис. 4 — Выбор категории продукта
    scr_field_force_mobile_select_product_category.png
  4. В списке типов, относящихся к выбранной категории, выберите необходимый тип продукта, например, “Газированная минеральная вода” (Рис. 5).

    Рис. 5 — Выбор типа продукта
    scr_field_force_mobile_select_product_type.png

В результате на детали отобразятся все доступные в системе продукты выбранного типа.

На заметку. Чтобы просмотреть продукты, добавленные в заказ, выберите группу Продукты в заказе.
Вы также можете отобразить все продукты, зарегистрированные в системе. Для этого выберите группу Все продукты.
Чтобы отобразить продукты определенной категории, в меню необходимой категории выберите группу Все в категории....

Чтобы выполнить поиск продуктов по названию, используйте строку поиска детали Продукты, которая находится вверху списка продуктов. Введите в строку поиска искомое значение. В результате на детали отобразятся все продукты, название которых отвечает условию поиска (Рис. 6).

Рис. 6 — Поиск продуктов по названию
scr_field_force_mobile_search_line.png

Копировать продукты 

Вы также можете осуществить фильтрацию продуктов путем их автоматического копирования из предыдущего заказа данной торговой точки. При добавлении визита в расписание торгового представителя на деталь Продукты будет автоматически добавлен список продуктов, указанных в последнем заказе этой торговой точки.

Выполнить мониторинг SKU 

Если правилом визита предусмотрено проведение мониторинга изменения ассортимента товара (SKU), то выполните действие визита “Мониторинг SKU”. В результате откроется страница, на которой вы сможете зафиксировать остаток товаров и наличие выкладки в торговой точке (Рис.  7).

Рис. 7— Страница действия Мониторинг SKU
ff_SKU_monitoring.png

Также вы можете сделать при помощи мобильного устройства фото выкладки товара и прикрепить его к визиту. Для этого:

  1. На странице активности нажмите кнопку Изменить.

  2. Выберите деталь Файлы и примечания.

  3. Нажмите кнопку btn_ff_add.png.

  4. На открывшейся странице вы можете выбрать сделанную заранее фотографию из галереи вашего мобильного устройства и прикрепить ее к активности. Также можно использовать действие Сделать фото. Откроется режим фотосъемки, и сохраненное изображение будет автоматически прикреплено на деталь Файлы и примечания.