Настроить закрытую ("слепую") очередь

Продукты
Service Enterprise
Customer Center

Способ, по которому специалисты будут брать в обработку данные из очереди, определяется видом очереди.

При создании очереди по умолчанию являются открытыми. Это значит, что в процессе работы специалист может самостоятельно определять очередность обработки записей.

Вы можете настроить закрытую очередь, чтобы данные поступали в работу специалисту последовательно, по мере обработки предыдущих записей. При работе с закрытой очередью специалист не будет управлять последовательностью обработки записей в едином окне.

Для одного типа (объекта) очереди можно настроить только один вид очереди, то есть, все очереди по обращениям могут быть только закрытыми или только открытыми. Это также относится и к очередям по контактам и контрагентам.

Для того чтобы настроить закрытую очередь, например, по обращениям:

  1. Перейдите в раздел Очереди.

  2. Откройте представление Настройка очередей и добавьте новую запись.

  3. В меню действий выберите действие Настройка сортировки в очередях раздела Очереди. Откроется справочник Объекты очередей.

  4. В верхней части окна выберите объект “Обращение” и нажмите кнопку Изменить.

  5. В открывшемся окне установите признак Закрытая очередь и нажмите OK.