В статических очередях наполнение формируется вручную и не обновляется автоматически. Например, статические очереди можно использовать для выполнения обзвонов заранее известным группам клиентов — чтобы проинформировать их об акциях, пригласить на выставку и т. п.
Рассмотрим пример создания и наполнения статической очереди для обзвона новых клиентов. Для этого:
-
Перейдите в раздел Очереди.
-
Откройте представление Настройка очередей.
-
На открывшейся странице введите название очереди, например, ”Неподтвержденные контакты”.
-
Выберите приоритет очереди, например, средний. Приоритет очереди влияет на порядок отображения записей из очереди в едином окне.
-
В поле Тип очереди выберите объект системы, по которому формируется очередь. В нашем примере это “Контакт”. Список объектов очереди настраивается в справочнике Объекты очередей, который можно открыть по действию Настройка сортировки в очередях раздела Очереди. После сохранения очереди ее тип нельзя будет изменить.
-
Укажите состояние очереди “В работе”.
-
В поле Процесс выберите предварительно настроенный бизнес-процесс, например, “Обработка неподтвержденных контактов”. Выбранный бизнес-процесс будет запускаться в момент, когда сотрудник возьмет в работу запись из очереди.
-
В группе полей Вид наполнения очереди на вкладке Наполнение очереди установите опцию Наполнять вручную.
-
Для формирования наполнения очереди перейдите на деталь Наполнение очереди. В меню кнопки Добавить выберите команду Добавить группу и выберите предварительно настроенную в разделе Контакты группу, например, “Неподтвержденные контакты”. В результате контакты, которые включены в выбранную группу, будут добавлены в наполнение очереди. Вы можете отредактировать наполнение статической очереди, добавив или удалив записи из него вручную. Наполнение очереди будет отображаться для операторов в едином окне на вкладке Контакты.
-
Для формирования команды специалистов, которые будут обрабатывать очередь, перейдите на вкладку Команда. Нажмите кнопку Добавить и отметьте необходимых сотрудников. В результате указанные контакты смогут обрабатывать наполнение данной очереди в едином окне.