Вы можете управлять состояниями обращений в Creatio, используя для этого справочник Состояния обращений. Функциональность справочника позволяет:
- Составить список возможных состояний обращений, например, “Новое”, “В работе”, “Закрыто” и т. д.
- Определить конечные состояния обращений, из которых они не могут быть переведены в другие.
- Указать состояния, при переводе в которые обращение считается разрешенным.
- Указать состояния, при переводе в которые работа по обращению приостанавливается.
Для настройки:
- Откройте дизайнер системы по кнопке .
- В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Справочники”.
- Откройте наполнение справочника Состояния обращений.
- Отредактируйте основные параметры состояния обращения непосредственно в списке.
- Нажмите кнопку и перейдите к редактированию дополнительных параметров и условий перехода между состояниями.
Ниже представлено описание полей справочника.
Название |
Название состояния. Например, “В работе”. |
Описание |
Дополнительное описание состояния. Например, описание условий, при которых обращение может быть переведено в данное состояние. |
Конечное |
Признак указывает на состояние, при котором работа по обращению завершена. Например, “Закрыто” или “Отменено”. Обращение, которое находится в конечном состоянии, не может быть переведено ни в какое другое состояние. |
Разрешение |
Признак указывает на состояние, при котором решение по обращению найдено и предоставлено пользователю. По умолчанию — “Разрешено”. При переводе обращения в состояние разрешения отсчет остатка (либо задержки) времени разрешения прекращается. |
Пауза |
Признак указывает на состояние, при котором работа по обращению приостанавливается. По умолчанию — “Ожидает реакцию пользователя”. В состоянии паузы отсчет остатка (либо задержки) времени разрешения останавливается и продолжается при возобновлении работ по обращению. |
Заголовок кнопки |
Название кнопки, при нажатии на которую обращение переводится в следующее состояние. Задается в справочнике “Название кнопки”. |
Закрывать при сохранении |
Признак обозначает, что при нажатии кнопки “Сохранить” страница обращения будет автоматически закрыта и пользователь перейдет к реестру обращений. |
Наполнение справочника будет использоваться на странице обращения.