Настроить состояния обращений

Продукты
Service Enterprise
Customer Center

Вы можете управлять состояниями обращений в Creatio, используя для этого справочник Состояния обращений. Функциональность справочника позволяет:

  • Составить список возможных состояний обращений, например, “Новое”, “В работе”, “Закрыто” и т. д.
  • Определить конечные состояния обращений, из которых они не могут быть переведены в другие.
  • Указать состояния, при переводе в которые обращение считается разрешенным.
  • Указать состояния, при переводе в которые работа по обращению приостанавливается.

Для настройки:

  1. Откройте дизайнер системы по кнопке btn_system_designer.png.
  2. В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Справочники”.
  3. Откройте наполнение справочника Состояния обращений.
  4. Отредактируйте основные параметры состояния обращения непосредственно в списке.
  5. Нажмите кнопку btn_edit.png и перейдите к редактированию дополнительных параметров и условий перехода между состояниями.

Ниже представлено описание полей справочника.

Название

Название состояния. Например, “В работе”.

Описание

Дополнительное описание состояния. Например, описание условий, при которых обращение может быть переведено в данное состояние.

Конечное

Признак указывает на состояние, при котором работа по обращению завершена. Например, “Закрыто” или “Отменено”. Обращение, которое находится в конечном состоянии, не может быть переведено ни в какое другое состояние.

Разрешение

Признак указывает на состояние, при котором решение по обращению найдено и предоставлено пользователю. По умолчанию — “Разрешено”. При переводе обращения в состояние разрешения отсчет остатка (либо задержки) времени разрешения прекращается.

Пауза

Признак указывает на состояние, при котором работа по обращению приостанавливается. По умолчанию — “Ожидает реакцию пользователя”. В состоянии паузы отсчет остатка (либо задержки) времени разрешения останавливается и продолжается при возобновлении работ по обращению.

Заголовок кнопки

Название кнопки, при нажатии на которую обращение переводится в следующее состояние. Задается в справочнике “Название кнопки”.

Закрывать при сохранении

Признак обозначает, что при нажатии кнопки “Сохранить” страница обращения будет автоматически закрыта и пользователь перейдет к реестру обращений.

Наполнение справочника будет использоваться на странице обращения.