Регистрация в Creatio одного или нескольких почтовых ящиков службы поддержки позволит ускорить коммуникации с клиентами:
- На основании входящих писем автоматически будут создаваться новые обращения.
- Клиентам будут отправляться email-уведомления по обращениям.
- Вся переписка будет сохранена в истории обращений.
Добавить почтовый ящик службы поддержки
- Откройте дизайнер системы по кнопке .
- В блоке “Настройка системы” перейдите по ссылке “Справочники”.
- Откройте наполнение справочника Список почтовых ящиков для регистрации обращений.
- Нажмите кнопку Добавить.
- В поле Почтовый ящик выберите из списка почтовый ящик вашей службы поддержки, который был добавлен при настройке интеграции с почтой. Поле является обязательным для заполнения.
- В поле Название пересылки укажите название почтового ящика, на который вы получаете сообщения. Поле необходимо заполнять, если название ящика пересылки отличается от исходного названия почтового ящика.
- В поле Категория обращения выберите нужный вариант, например, “Инцидент”. Поле является обязательным для заполнения.
- В поле Описание добавьте описание ящика.
- В поле Язык сообщений выберите язык, на котором будут отправляться сообщения при срабатывании правила выбора языка по почтовому ящику отправителя. Подробнее: Настроить язык почтового ящика службы поддержки.
- В поле Всегда использовать язык почтового ящика установите признак, если вы хотите отправлять сообщения на выбранном языке, игнорируя другие правила (Рис. 1).
- Если в вашей службе поддержки используется несколько почтовых ящиков, то повторите шаги 4–11 для каждого ящика.
В результате все входящие письма из настроенных ящиков будут проверяться в системе для регистрации обращений.
Вы можете также настроить общий почтовый ящик службы поддержки для коммуникаций с клиентами и отправки уведомлений по обращениям. Подробнее >>>
Настроить язык почтового ящика службы поддержки
Язык почтового ящика используется для мультиязычных коммуникаций с клиентами. Функциональность Creatio позволяет настроить:
- почтовый ящик, который будет использоваться при автоматической отправке уведомлений клиентам.
- язык шаблона email-уведомления.
- язык уведомления, которое будет отправлено клиенту, если у него не указан язык общения.
Язык отправки сообщений определяется следующим образом:
- Если при настройке почтового ящика не установлен признак в поле Всегда использовать язык почтового ящика, то язык сообщений определяется по следующим приоритетам:
- Язык общения контакта, который является получателем письма.
- Язык сообщений, указанный при настройке почтового ящика.
- Значение системной настройки “Язык сообщений по умолчанию” (“код DefaultMessageLanguage”).
- Если при настройке почтового ящика установлен признак в поле Всегда использовать язык почтового ящика, то письма будут отправляться на определенном языке без учета других правил.