Настроить обработку нежелательных обращений

Продукты
Service Enterprise
Customer Center

В Creatio вы можете настроить обработку нежелательных писем, например, спам-рассылок, автоответов почтовых серверов и внутренних писем таким образом, чтобы избавить операторов поддержки от обработки зарегистрированных по ним обращений.

Для настройки:

  1. Укажите конкретные адреса, их фрагменты или домены в справочнике Черный список email-адресов и доменов для регистрации обращений. По умолчанию в справочнике уже указаны значения, наиболее часто используемые в адресах автоматических рассылок: postmaster, noreply, no-reply, mail-daemon, mailer-daemon.

  2. Укажите вариант обработки нежелательных писем в системной настройке “Создавать обращения по нежелательным письмам”.

    1. Чтобы обращения по нежелательным письмам не регистрировались в системе, признак Значение по умолчанию должен быть снят.

    2. Чтобы обращения по нежелательным письмам регистрировались в системе, установите признак Значение по умолчанию.

  3. Если вы выбрали вариант регистрации обращений по нежелательным письмам в системе, то перейдите к системной настройке “Состояние нежелательных обращений по умолчанию” и в поле Значение по умолчанию задайте состояние для таких обращений, например “Отменено”.