Подбор сервисного договора

Продукты
Service Enterprise

Функциональность сервисных договоров доступна только в Service Creatio, enterprise edition. Подбор сервисного договора осуществляется автоматически при при заполнении полей [ Контакт ] и/или [ Контрагент ]. В подборе участвуют только действующие сервисные договоры, дата завершения которых больше или равна текущей дате. Действующими в Creatio считаются договоры в состоянии, для которого в справочнике [ Состояния сервисных договоров ] установлен признак [ Активное ].

Перечень доступных для выбора сервисных договоров зависит от значений полей [ Контакт ] и [ Контрагент ] страницы обращения, а также от информации на детали [ Объекты обслуживания ] вкладки [ Условия договора ] страницы сервисного договора. Список сервисных договоров ограничивается теми, для которых указанные контакт и/или контрагент добавлены на деталь [ Объекты обслуживания ]. При этом поле заполняется одним из таких договоров по следующим приоритетам:

  1. Если заполнено поле [ Контакт ], то поле [ Сервисный договор ] заполняется договором, который удовлетворяет одному из условий:

    1. На детали [ Объекты обслуживания ] договора найден контакт, указанный на странице обращения.

    2. На детали [ Объекты обслуживания ] договора найден департамент контрагента, в котором работает контакт, указанный на странице обращения.

    3. На детали [ Объекты обслуживания ] договора найдена компания, в которой работает контакт, указанный на странице обращения.

  2. Если поле [ Контакт ] не заполнено, но заполнено поле [ Контрагент ], то поле [ Сервисный договор ] заполняется договором, на детали [ Объекты обслуживания ] которого найден контрагент, указанный в обращении.

  3. Если не найдено ни одного сервисного договора, удовлетворяющего вышеперечисленным условиям, то поле [ Сервисный договор ] заполняется базовым сервисным договором. Базовый сервисный договор содержит минимальный набор сервисов и указывается в системной настройке “Сервисный договор по умолчанию”.

Если по обращению будет найдено несколько подходящих сервисных договоров, то один из них (с высшим приоритетом) будет указан в поле [ Сервисный договор ], а другие будут доступны для выбора в списке. Приоритет выбора основного сервисного договора:

  1. Сервисный договор контакта (пользователь портала указан как контакт на детали [ Объекты обслуживания ]).
  2. Сервисный договор департамента контакта.
  3. Сервисный договор контрагента.

При изменении значений полей, влияющих на подбор сервисного договора (например, при изменении контакта или контрагента), подобранный список договоров пересматривается.

На заметку. Информация о компании и департаменте, в которых работает контакт, указывается на странице контакта. Департамент и контрагент пользователя портала указаны на детали [ Объекты обслуживания ].

Поле [ Сервисный договор ] доступно для редактирования на любом этапе обработки обращения.