Как узнать, какая версия глобального поиска используется?
Если вы используете версию Creatio cloud, то у вас по умолчанию используется последняя версия глобального поиска.
Если вы используете версию Creatio on-site, то запустите в консоли команду:
В результате вы увидите список всех запущенных контейнеров. Номер версии глобального поиска можно узнать в колонке image.
Как запустить переиндексацию сайта?
Для версии глобального поиска 2.0:
Выполните PUT запрос вида :
Для версии глобального поиска ниже 2.0:
-
Откройте контейнер gs-mysql, выполнив команду:
-
В контейнере gs-mysql выполните следующие команды:
Как включить логирование работы сервиса глобального поиска?
По умолчанию сервис сохраняет только ошибки, возникающие в ходе работы. Чтобы включить логирование всех событий сервиса глобального поиска, в файле docker-compose.yaml замените строку:
на строку вида:
Какие метрики или системы слежения можно использовать для мониторинга работы глобального поиска?
Вы можете выполнять запрос на:
В данном случае GS-WEB-API — это адрес сервера, где находятся компоненты глобального поиска, а SITE_NAME — название вашего сайта.
Как настроить доступ к ElasticSearch по паролю?
Вы можете закрыть доступ к ElasticSearch с помощью Haproxy, поддерживающего base64- авторизацию. Для настройки доступа к ElasticSearch по логину и паролю используйте плагин x-pack.
Как добавить в индекс новый объект или изменить настройки индексируемых полей существующих объектов?
Для версий Creatio 7.18.4 и ниже пользовательскими средствами можно включать и отключать поиск для конкретных разделов. По умолчанию индексируются только разделы вне зависимости от их автора, а также текстовые и справочные колонки, кроме ряда исключений. Откройте файл в формате *.pdf с актуальным перечнем исключений.
Начиная с версии Creatio 7.18.5 вы можете оптимизировать индексируемые для глобального поиска колонки. Чтобы увеличить быстродействие системы и снизить нагрузку на сервера, вы можете явно указать те колонки, которые не должны индексироваться для глобального поиска. Например, колонки, которые содержат служебную информацию.
Чтобы изменить перечень индексируемых колонок:
-
Откройте дизайнер системы, например по кнопке .
-
В блоке Настройка системы перейдите по ссылке Системные настройки (Рис. 1).
-
В реестре системных настроек выберите настройку “GlobalSearchIndexedDataConfig” (код “GlobalSearchIndexedDataConfig”) нажмите кнопку Открыть.
- На странице системной настройки в поле Значение по умолчанию указан перечень неиндексируемых колонок в формате JSON (Рис. 2).
-
Скопируйте и отредактируйте локально список неиндексируемых колонок. Для этого вы можете использовать любой онлайн-редактор файлов JSON.
Список неиндексируемых колонок состоит из блоков, каждый из которых содержит уникальный код объекта, который вы можете найти в поле Код] раздела Управление конфигурацией и не подлежат индексации. Пример структуры блока представлен ниже:
- Проверьте готовый JSON на валидность. Например, с помощью онлайн-редактора.
- Вставьте обновленный список в поле [ Значение по умолчанию ] и сохраните изменения.
- Перезапустите индексацию для гарантированного обновления списка колонок в ElasticSearch.
Как развернуть ElasticSearch на нескольких серверах с указанием одного URL? Как настроить кластеризацию?
Подробные ответы на эти вопросы содержатся в документации сервиса Elasticна английском языке.
Что делать, если не отображается настройка “Правила поиска дублей”?
Проверьте, заполнена ли системная настройка “DeduplicationWebApiUrl” и включена ли функциональность:
- “BulkESDeduplication”;
- “ESDeduplication”;
- “Deduplication”.
Подробнее о включении дополнительной функциональности читайте в статье Механизм отключения функциональности Feature Toggle (документация по разработке).
Можно ли использовать сервисы глобального поиска и массового поиска дублей одновременно с двумя приложениями Creatio?
Если у вас используются два приложения Creatio, например, продуктовая и тестовая среда, то вы можете подключить сервисы глобального поиска и массового поиска дублей к каждому из приложений. Для установки воспользуйтесь инструкциями:
Как сортируются результаты поиска?
Порядок отображения результатов поиска в основном зависит от релевантности поискового запроса. На релеватность влияют следующие факторы:
- Количество текста в документе.
- Количество вхождений поисковой фразы в документе.
- Количество вхождений поисковой фразы в индексе, а также ряд других, менее значимых, параметров.
Кроме того, порядок сортировки результатов поиска определяют следующие системные настройки:
- ”Вес объекта по умолчанию для глобального поиска” (код ”GlobalSearchDefaultEntityWeight”) — позволяет повысить приоритет отображения в списке результатов поиска записей, содержащихся в разделе, в котором выполняется поиск. Например, если вы введете поисковый запрос, находясь в разделе Контакты, то в начале списка результатов отобразятся записи из данного раздела.
- ”Вес первичной колонки по умолчанию для глобального поиска” ( код ”GlobalSearchDefaultPrimaryColumnWeight”) — позволяет повысить приоритет отображения в списке результатов поиска. Применяется, если совпал поисковый запрос и значение, указанное в первичной колонке такой записи (например, для контакта первичной колонкой является поле ФИО, для контрагента — поле Название). Таким образом, если поисковый запрос совпадет со значением в первичной колонке записи, то такая запись будет отображена в начале списка результатов поиска.
Данные системные настройки влияют на релевантность, но не гарантируют отображение результатов поисковой выдачи в точно указанном порядке, поскольку сортировка зависит и от других факторов, упомянутых выше.
Поддерживается ли аутентификация Windows в микросервисах?
Поскольку сервис глобального поиска и дедупликации разворачивается средствами Docker, аутентификация Windows в микросервисах не поддерживается.