Настроить регистрацию лидов из LinkedIn

Продукты
Marketing

Функциональность доступна с версии Creatio 7.18.5 в режиме бета-тестирования. Будем благодарны за обратную связь.

Автоматизируйте создание лидов в Creatio благодаря интеграции с механизмом лидогенерации LinkedIn.

Перед настройкой интеграции Creatio с LinkedIn убедитесь, что ваша учетная запись LinkedIn соответствует следующим требованиям:

  • Вам доступны формы привлечения лидов. У вас настроен рекламный аккаунт в LinkedIn Campaign Manager. Подробнее о настройке рекламного аккаунта читайте в документации LinkedIn: Создание учетной записи LinkedIn Ads, Создание форм для привлечения лидов.
  • У вашей личной учетной записи LinkedIn есть доступ к рекламному аккаунту.
  • Ваша личная учетная запись входит в роль “Суперадминистратор” или “Менеджер форм для привлечения лидов” на странице организации, связанной с рекламным аккаунтом.

Также убедитесь, что в Creatio заполнены следующие системные настройки:

  • “Адрес Identity сервера” (код “IdentityServerUrl”);
  • “Идентификатор приложения для Identity сервера” (код “IdentityServerClientId”);
  • “Секретный ключ для Identity сервера” (код “IdentityServerClientSecret”).

Если данные системные настройки не заполнены, обратитесь в службу поддержки Creatio.

Настроить интеграцию с рекламным аккаунтом LinkedIn 

Вы можете настроить интеграцию с любым количеством личных учетных записей LinkedIn. Каждая из них может быть связана с несколькими рекламными аккаунтами. Интеграция с Creatio настраивается отдельно для каждого рекламного аккаунта LinkedIn.

После подключения аккаунта LinkedIn настройте соответствие полей (маппинг) и проверьте корректность передачи данных из LinkedIn в Creatio. Вы также можете воспользоваться маппингом для полей с константными значениями. Эта возможность доступна для следующих типов колонок: “Строка”, “Дробное число”, “Логическое”, “Дата/Время” и “Справочник”. Это поможет определять и фильтровать импортированные записи. Например, в справочном поле Мероприятие можно указать “Дни Low-Code”.

В Creatio доступны следующие возможности маппинга:

  • Маппинг по умолчанию применяется ко всем формам привлечения лидов в вашем рекламном аккаунте. Эта функциональность доступна только для полей, которые входят в блок "Сведения профиля" группы “Сведения о лидах и настриваемые вопросы” редактора форм LinkedIn. В этих полях содержатся данные типа “Строка” или “Дата”.
  • Пользовательский маппинг применяется только к определенной форме привлечения лидов. Этот вид маппинга доступен всех полей, которые входят в группы “Сведения о лидах и настриваемые вопросы” (“Сведения профиля”, “Настраиваемые вопросы”, “Пользовательские флажки”) и “Скрытые поля” редактора форм LinkedIn. В этих полях содержатся данные типа “Строка”, “Дата”, “Логическое”.

    Если для формы привлечения лида настроен пользовательский маппинг, то Creatio применит его и проигнорирует настроенный маппинг по умолчанию.

Подробное описание полей формы привлечения лида вы найдете в документации LinkedIn: Создание форм для привлечения лидов, Поля формы для привлечения лидов.

По умолчанию в каждом из вариантов маппинга настроена передача в поле Заметки макроса “not_mapped_fields”, который передает значения всех полей формы в виде строки. Этот макрос является обязательным для формы привлечения лидов. При необходимости вы можете настроить передачу значений данного макроса в любое поле с типом данных “Строка” и неограниченной длиной.

В результате после настройки интеграции и маппинга полей в Creatio будут автоматически создаваться лиды по уникальным ответам на формы LinkedIn.

В общем случае порядок настройки интеграции Creatio и LinkedIn выглядит следующим образом:

  1. Настроить интеграцию с рекламным аккаунтом LinkedIn. Подробнее >>>
  2. Настроить маппинг полей по умолчанию. Подробнее >>>
  3. Настроить пользовательский маппинг (опционально). Подробнее >>>

Шаг 1. Настроить интеграцию с рекламным аккаунтом LinkedIn. 

Чтобы настроить интеграцию:

  1. Откройте дизайнер системы по кнопке btn_system_designer.png.
  2. В группе “Импорт и интеграции” кликните по ссылке “Настройка сервиса лидогенерации социальных сетей”. Страница настройки откроется в новом окне.
  3. В поле Адрес для получения лидов введите URL-адрес вашего приложения Creatio (Рис. 1). По умолчанию это поле заполнится значением из адресной строки браузера.

    На заметку Для корректной настройки интеграции URL-адрес, указанный в поле Адрес для получения лидов должен быть открыт для входящих запросов. Если ваше приложение развернуто в закрытой сети, обратитесь в службу поддержки Creatio, чтобы получить список IP-адресов, которым необходимо открыть доступ.

  4. В поле Роль для получения уведомлений укажите роль, пользователи которой будут получать в коммуникационной панели уведомления о работе лидогенерации.
  5. Нажмите кнопку Применить, чтобы сохранить настройки. Откроется реестр раздела Лидогенерация социальных сетей.

    Рис. 1 — Поле Адрес для получения лидов
    scr_url_to_get_leads.png
  6. На открывшейся странице нажмите кнопку Добавить. Откроется окно выбора социальной сети.
  7. Кликните по логотипу сети, интеграцию с которой необходимо настроить.
    1. В нашем примере это LinkedIn. Нажмите Далее.
    2. Войдите в учетную запись LinkedIn и предоставьте Creatio доступ к управлению вашими рекламными аккаунтами. Нажмите Разрешить.

      Эта настройка выполняется только при первом входе в учетную запись.

    3. Выберите все рекламные аккаунты, с которых вы планируете регистрировать лиды, и нажмите Далее.

      Эта настройка выполняется только при первом входе в учетную запись.

    4. Выберите в выпадающем списке один из синхронизированных аккаунтов и нажмите Далее. Откроется страница настройки интеграции с выбранным аккаунтом.
  8. Укажите в поле Название имя выбранной интеграции, которое отобразится в реестре раздела (опционально).
  9. Повторите шаги 6-8 для всех рекламных аккаунтов, с которых вы планируете регистрировать лиды (опционально).

В результате в Creatio будет добавлена новая интеграция с рекламным аккаунтом LinkedIn.

Шаг 2. Настроить маппинг полей по умолчанию. 

Данные о рекламной кампании, рекламном объявлении и форме лидогенерации, которые связаны с лидом, автоматически импортируются в деталь Расширенная информация о лиде на странице лида. Чтобы при создании лида в Creatio заполнялись данные профиля пользователя LinkedIn, который заполнил форму привлечения лида, необходимо настроить маппинг полей по умолчанию. Для этого:

  1. Перейдите к детали Маппинг по умолчанию в левой части страницы. Нажмите Добавить.
  2. Укажите колонки лида, для которых необходимо настроить передачу данных из LinkedIn. Нажмите Выбрать. На деталь будут добавлены поля, для каждого из которых необходимо указать соответствие в форме привлечения.
  3. Наведите курсор мыши на появившееся поле и нажмите кнопку btn_mapping_menu.png. Укажите значение поля (Рис. 2). Это можно сделать несколькими способами:
    Рис. 2 — Пример настройки маппинга полей по умолчанию
    gif_mapping_a_form_field.gif
    • Для текстовых полей, которые необходимо заполнить значениями из формы привлечения лида, выберите в выпадающем списке Поле формы. В появившемся окне выберите поле формы привлечения лида и нажмите Установить.
    • Для текстовых полей, которые необходимо заполнить константой, выберите в выпадающем списке Текстовое значение и укажите необходимую информацию. Для всех лидов, зарегистрированных при помощи данной интеграции, поле будет заполняться указанным значением.
    • Для логических полей, например, Не использовать SMS, выберите значение “Да” или “Нет”. Для всех лидов, зарегистрированных при помощи данной интеграции, поле будет заполняться указанным значением.
    • Для справочных полей, например, Источник, выберите значение соответствующего справочника. Для всех лидов, зарегистрированных при помощи данной интеграции, поле будет заполняться указанным значением.
    • Если у вас не настроен маппинг для макроса “not_mapped_fields”, то добавьте строковую колонку и в меню кнопки btn_mapping_menu.png выберите пункт ДругоеНе выбранные поля формы. В эту колонку будут переданы все данные, полученные при заполнении формы привлечения лида.
  4. Повторите действия, описанные в п. 3, для всех полей, где необходимо настроить маппинг. Рекомендуем настроить маппинг всех полей формы с колонками Creatio, чтобы не потерять важные для взращивания лида данные.
  5. Нажмите кнопку Применить, чтобы сохранить настройки.

Шаг 3. Настроить пользовательский маппинг (опционально). 

Настройте соответствие колонок Creatio и полей, которые входят в группы “Сведения о лидах и настриваемые вопросы” (“Сведения профиля”, “Настраиваемые вопросы”, “Пользовательские флажки”) и “Скрытые поля” редактора форм LinkedIn. Пользовательский маппинг позволяет также настроить автозаполнение колонок Creatio определенными значениями. Для этого:

  1. Откройте раздел Лидогенерация социальных сетей и выберете интеграцию, для которой необходимо настроить маппинг. Откроется страница настройки.
  2. Установите признак Пользовательский маппинг в правой части страницы.
  3. Нажмите кнопку Добавить.
  4. Настройте поля для пользовательского маппинга. Эта настройка выполняется аналогично настройке маппинга по умолчанию.
  5. Нажмите кнопку Применить, чтобы сохранить изменения.

В результате все лиды, зарегистрированные в Creatio при заполнении данной формы привлечения лидов LinkedIn, будут иметь уникальный LinkedIn ID.

Настроенные в приложении правила поиска дублей актуальны для всех лидов, полученных в результате интеграции с социальными сетями. Подробнее: Поиск дублей лидов, Поиск и объединение дублей.

Синхронизировать лиды, зарегистрированные до настройки интеграции 

В Creatio будут создаваться только лиды, полученные после настройки интеграции. Чтобы синхронизировать лиды, которые были получены ранее:

  1. Откройте дизайнер системы по кнопке btn_system_designer.png.
  2. В группе “Импорт и интеграции” кликните по ссылке “Настройка сервиса лидогенерации социальных сетей”.
  3. Откройте страницу интеграции, для которой необходимо выполнить настройку.
  4. Нажмите Загрузить все лиды на панели инструментов, чтобы синхронизировать с Creatio все лиды, полученные вашим рекламным аккаунтом. Вы также можете воспользоваться кнопкой Загрузить лиды в правой части рабочей области, чтобы загрузить в приложение только те лиды, которые были получены через данную форму (Рис. 3). Откроется диалоговое окно.

    Рис. 3 — Кнопки загрузки лидов
    scr_lead_synchronization_buttons.png
  5. Укажите период создания лидов, которые необходимо загрузить в приложение. Обратите внимание, что данные лидов хранятся в LinkedIn не более 90 дней. В Creatio будут загружены все уникальные лиды, созданные в указанный период, независимо от того, была ли активна интеграция с LinkedIn в момент заполнения формы.
  6. Нажмите Загрузить.

В результате в Creatio будут созданы лиды с уникальными идентификаторами LinkedIn, созданные в указанный период.

Синхронизировать изменения в форме лидогенерации действующей рекламной кампании 

После добавления новых полей в форму привлечения лидов LinkedIn необходимо обновить маппинг полей в Creatio. Иначе данные из новых полей формы будут переданы только при помощи макроса “not_mapped_fields”.

При переименовании формы на стороне LinkedIn название формы в системе не изменяется. Вы можете изменить его вручную в справочнике Лид формы (код “LeadGenLeadForms”).

Отключить лидогенерацию LinkedIn 

Отключить лидогенерацию LinkedIn можно несколькими способами. Выбор способа зависит от бизнес-задачи и требований безопасности вашей сети. Например, можно отключить интеграцию на стороне Creatio, сохранив настройки интеграции с учетной записью и рекламными аккаунтами или только с рекламными аккаунтами.

Отключить регистрацию лидов с формы или с рекламного аккаунта 

  1. Откройте дизайнер системы по кнопке btn_system_designer.png.
  2. В группе “Импорт и интеграции” кликните по ссылке “Настройка сервиса лидогенерации социальных сетей”.
  3. Откройте страницу интеграции, для которой необходимо выполнить настройку.
  4. Установите переключатель рядом с названием необходимой формы в области Форма или рядом с полем Имя в левой части страницы в положение “Неактивна”.

    Рис. 4 — Переключатели загрузки лидов
    scr_lead_registration_toggles.png
  5. Нажмите кнопку Применить, чтобы сохранить изменения.

В результате в Creatio не будут создаваться лиды, зарегистрированные через указанную форму или рекламный аккаунт. Вы можете восстановить лидогенерацию, вернув переключатели в положение “Активна”.

Отключить персональную учетную запись LinkedIn 

  1. Откройте дизайнер системы по кнопке btn_system_designer.png.
  2. В группе “Импорт и интеграции” кликните по ссылке “Настройка сервиса лидогенерации социальных сетей”.
  3. Нажмите Настройки.
  4. Нажмите кнопку btn_parameters_window_edit.png рядом с данными вашей персональной учетной записи на детали Рекламные аккаунты LinkedIn. В появившемся меню выберите Удалить и подтвердите действие (Рис. 5).

    Рис. 5 — Отключить учетную запись LinkedIn
    scr_revoke_a_token.png

В результате Creatio больше не будет использовать данные этого пользователя для доступа к рекламному аккаунту. Если удаленная учетная запись была единственной, связанной с рекламным аккаунтом, то лидогенерация из LinkedIn будет прекращена.

Отключить рекланый аккаунт LinkedIn 

  1. Откройте дизайнер системы по кнопке btn_system_designer.png.
  2. В группе “Импорт и интеграции” кликните по ссылке “Настройка сервиса лидогенерации социальных сетей”.
  3. Нажмите кнопку btn_parameters_window_edit.png рядом с интеграцией, которая использует аккаунт. В появившемся меню выберите Удалить и подтвердите действие.
  4. Нажмите Настройки.
  5. Нажмите кнопку btn_parameters_window_edit.png рядом с данными вашего рекламного аккаунта на детали Рекламные аккаунты LinkedIn. В появившемся меню выберите Удалить и подтвердите действие.

В результате Creatio утратит доступ к вашему рекламному аккаунту, лидогенерация из LinkedIn будет прекращена.