Creatio administration

Как добавить и настроить функциональную роль

Предположим, вам необходимо предоставить доступ к разделу [Продажи] для менеджеров по продажам, работающим в московском и киевском филиалах компании. Для этого:

1.Из дизайнера системы перейдите в раздел управления ролями и пользователями, нажав на ссылку [Функциональные роли].

2.На странице раздела нажмите кнопку [Добавить]. На появившейся странице функциональной роли определите ее параметры:

a.Введите название роли, например, “Менеджеры по продажам”.

b.На детали [Организационные роли] добавьте организационные роли, которые должны входить в данную функциональную роль, например, “Отдел продаж московского филиала” и “Отдел продаж киевского филиала”.

На заметку

Если доступ к разделу дополнительно требуется предоставить отдельным пользователям, не входящим в добавленные организационные роли, добавьте необходимых пользователей на детали [Пользователи].
Если необходимо определить список диапазонов IP-адресов, с которых пользователям и их руководителям будет разрешен вход в систему, используйте деталь [Диапазон разрешенных IP-адресов] вкладки [Правила доступа].

c.Закройте страницу записи.

3.Актуализируйте настроенные роли. Для этого в меню действий раздела выберите команду [Актуализировать роли] (Рис. 1).

Рис. 1 — Актуализация ролей

scr_section_actualize_roles_2.png 

В результате в систему будет добавлена новая функциональная роль “Менеджеры по продажам”, включающая в себя менеджеров по продажам московского и киевского филиалов.

Обучающее видео

Формирование организационной структуры и функциональных ролей

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?