creatio.common marketing

Как определяется количество открытий писем

Для получения информации об открытии писем используется “пиксельный” метод отслеживания. Для этого в рассылку автоматически добавляется изображение размером в один пиксель. После того как получатель откроет письмо, изображение будет скачано с сервера. Количество таких скачиваний и соответствует количеству открытий письма.

Обратите внимание, что в некоторых случаях браузер или почтовая программа получателя могут блокировать скачивание рисунков. Например, если на детали [Аудитория рассылки] в колонке [Открытия] отображается нулевое значение, но при этом есть ненулевое количество переходов по ссылкам, значит, у получателя заблокировано скачивание изображений и достоверные данные об открытии не были получены. Такие случаи будут проанализированы системой и учтены в показателе [Открытия, %] и [Открытия, кол-во] диаграммы статистики доставки.

Смотрите также

Какие отклики могут быть получены по аудитории рассылки

Вкладка [Итоги рассылки] страницы Email-рассылки

Вкладка [Анализ переходов] страницы Email-рассылки

Часто задаваемые вопросы по рассылкам

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?