creatio.common marketing
Разделы bpmonline marketing

Журнал отправки email-рассылок

С помощью журнала отправки email-рассылок вы можете контролировать успешность этапов подготовки и выполнения рассылок, а в случае проблем с отправкой — проанализировать, на каком этапе возникла ошибка и оперативно устранить ее. Переход к журналу выполняется по действию [Журнал отправки email-рассылок] раздела [Email] или из дизайнера системы.

Реестр журнала

Данные в журнале представлены в виде реестра записей со следующим перечнем колонок:

  • [Рассылка] — в колонке отображается заголовок рассылки. По клику на заголовок открывается страница рассылки.

  • [Событие] — логируемое событие. Список возможных событий описан ниже.

  • [Тип] — тип логируемого события. Если действие, выполняемое в ходе отправки рассылки, было успешным, то в журнале фиксируется событие с типом “Информация”. Если же действие не было успешным, то будет зафиксировано то же событие, но с типом “Ошибка”. О событиях, свидетельствующих об успешной отправке массовой или триггерной рассылки, а также о возможных ошибках в процессе отправки рассылок читайте в отдельных статьях.

  • [Время события] — дата и время наступления события.

  • [Описание] — подробное описание события. Например, описание события “Добавление аудитории в рассылку” может быть таким: “В аудиторию рассылки добавлено 5 получателей”. Описание событий генерируется системой автоматически.

  • [Описание ошибки] — полный текст ошибки, которая произошла в процессе отправки.

Содержание

Какие события логируются при успешной отправке массовой рассылки

Какие события логируются при успешной отправке триггерной рассылки

Возможные ошибки при отправке email-рассылок

Смотрите также

Какие отклики могут быть получены по аудитории рассылки

Как определяется количество открытий писем

Часто задаваемые вопросы по рассылкам

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?