creatio.common marketing
Разделы bpmonline marketing

Какие события логируются при успешной отправке массовой рассылки

В таблице ниже представлены события, которые свидетельствуют о том, что процесс отправки массовой рассылки идет успешно.

Событие

Описание

Пояснение

Отправка сообщений в облачный сервис

Начало отправки рассылки.

Событие фиксируется по факту старта рассылки.

Добавление аудитории в рассылку

В аудиторию рассылки добавлено {количество} получателей.

Событие фиксируется по факту формирования списка получателей рассылки.

Отправка сообщений в облачный сервис

К отправке подготовлено {количество} получателей.

Отправка пачки писем

Успешно отправлена пачка писем {количество}.

Событие свидетельствует об успешной отправке пачки писем.

События “Добавление аудитории в рассылку” и “Отправка сообщений в облачный сервис” предполагают выполнение системой действий по выборке и подготовке списка получателей. При выполнении рассылок большого объема письма отправляются пачками по 20000. Поэтому система выполняет указанные действия итерационно — с момента формирования первого списка получателей и далее, пока не будет найдено ни одного адресата, соответствующего условиям данной рассылки. Если по результатам проверки система не обнаружит новых получателей, то в журнале отправки email-рассылок:

  • По событию “Добавление аудитории в рассылку” отобразится описание “В аудиторию рассылки добавлено 0 получателей”.

  • По событию “Отправка сообщений в облачный сервис” отобразится описание “К отправке подготовлено 0 получателей”.

Попыток отправки данной рассылки больше не будет, рассылка перейдет в состояние “Выполнена”.

Смотрите также

Какие события логируются при успешной отправке триггерной рассылки

Возможные ошибки при отправке email-рассылок

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?