Financial Services Creatio, lending edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как настроить сортировку записей очереди по колонкам объекта для отображения на домашней странице

Последовательность отображения записей из очереди на домашней странице можно настроить с помощью сортировки значений по одной или нескольким колонкам объекта очереди. Например, можно настроить, чтобы заявки отображались по возрастанию даты регистрации (первыми попадут в обработку более ранние записи). Также на сортировку записей влияет приоритет очереди.

В итоговом списке записей домашней страницы выполняется следующая сортировка:

1.По приоритету очереди (если сотрудник работает с несколькими очередями по одному объекту).

2.По параметрам сортировки, указанным в объекте. При этом настройка параметров применяется ко всем очередям, которые формируются на основании данного объекта.

На заметку

Подробнее об алгоритме сортировки записей на домашней странице читайте в отдельной статье.

Рассмотрим пример, если необходимо, чтобы первыми в едином окне отображались заявки, зарегистрированные в результате личного визита клиента в банк, которые являются более ранними. Для этого необходимо настроить сортировку заявок в первую очередь по происхождению, а во вторую — по дате подачи. Для настройки:

1.Перейдите в раздел [Очереди].

2.Откройте представление [Настройка очередей].

3.В меню действий выберите действие [Настройка сортировки в очередях]. Откроется справочник [Объекты очередей].

4.В верхней части окна выберите объект “Заявка”.

5.В нижней части окна нажмите на кнопку [Добавить]. В открывшейся карточке выберите колонку заявки, по которой необходимо выполнить сортировку. В нашем примере это колонка [Происхождение].

6.Выберите направление сортировки “По возрастанию”, чтобы записи, в которых указано происхождение “Личный визит” были представлены вверху списка.

7.Укажите позицию сортировки. Данное значение определяет порядок, согласно которому будет выполняться сортировка, если она выполняется более чем по одной колонке. В поле необходимо указать целое натуральное число, например, “1, 2, 3...”. Сортировка в первую очередь выполняется по колонке с более высокой позицией. Для колонки [Происхождение] укажем позицию “1” (Рис. 1).

Рис. 1 — Пример заполнения карточки колонки объекта очереди

scr_section_supervisor_sort_setting_application.png 

8.Добавьте еще одну колонку объекта в очереди, заполнив поля таким образом: [Заголовок] — “Дата подачи”, [Направление сортировки] — “По возрастанию”, [Позиция] — “2”.

9.Закройте справочник [Объекты очередей].

В результате все заявки в едином окне в первую очередь будут сортироваться по происхождению, а во вторую — по дате подачи. То есть, первыми будут обрабатываться заявки, зарегистрированные в результате личного визита клиента в банк, затем — зарегистрированные на сайте и т.п. При этом среди заявок, например, с происхождением “Личный визит”, первыми будут обрабатываться наиболее ранние записи.

Смотрите также

Как создать и наполнить динамическую очередь

Как создать и наполнить статическую очередь

Как настроить способ обработки наполнения очереди на домашней странице (открытые/закрытые очереди)

Раздел [Очереди]

Как на домашней странице отображаются записи в зависимости от вида очереди (открытая/закрытая)

Как на домашней странице сортируются записи

Как на домашней странице обрабатываются заявки из открытой очереди

Как на домашней странице обрабатываются заявки из закрытой очереди

Раздел [Домашняя страница]

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?