С помощью раздела [Очереди] управляйте последовательностью верификации заявок. Повышайте эффективность работы верификаторов, настраивая правила формирования очереди с учетом приоритета заявок, клиентской истории и специфики работы вашего банка.
Раздел [Очереди] обеспечит руководителя отдела верификации инструментами для управления массовыми исходящими и входящими коммуникациями. Своевременно планируйте работу с потоком заявок, определяйте параметры и приоритеты, а также назначайте команду специалистов. Вы можете настроить очереди как по заявкам, так и по другим сущностям системы, например, для выполнения обзвонов физ. лиц или юр. лиц.
После того как вы настроите очереди, у верификаторов на домашней странице будет отображаться список записей для обработки. Содержание списка зависит от следующих факторов:
•объекта, по которому создана очередь;
•способа наполнения очереди (вручную или автоматически по фильтру);
•типа отображения очереди (открытая или закрытая).
Вы можете создавать очереди по объектам, настроенным по умолчанию (например, ”Физ. лицо”, ”Юр. лицо”, ”Заявка”), либо добавить новые объекты очереди. Список объектов очереди можно дополнить в справочнике [Объекты очередей]. Наполнение всех очередей по одному объекту будет отображаться на отдельной вкладке на домашней странице. Например, наполнение очередей по объекту “Заявка” будет отображаться на домашней странице на вкладке [Заявки].
В зависимости от способа наполнения — автоматически или вручную, выберите динамическую или статическую очередь. Статические очереди, которые наполняются и изменяются вручную, используются для обработки заявок с индивидуальными условиями. Динамические очереди наполняются автоматически, по мере появления новых или изменения существующих записей в системе. Такие очереди наиболее подходят, например, для приоритезации поступающих на верификацию заявок. Способ наполнения очереди настраивается при ее создании.
Вы также можете настроить для специалиста возможность выбирать, какую запись из очереди брать в работу следующей. Для того чтобы он мог выбирать, какую запись из списка брать в работу, создайте открытую очередь. При этом последовательность отображения записей будет определяться в соответствии с правилами сортировки записей на домашней странице. Если необходимо, чтобы сотрудник не мог управлять последовательностью обработки записей на домашней странице, создайте закрытую очередь. При этом данные будут поступать специалисту в работу последовательно, по мере обработки предыдущих записей.
Для одного объекта могут быть созданы очереди с одним типом отображения — только закрытые либо только открытые.
Содержание
•Как создать и наполнить динамическую очередь
•Как создать и наполнить статическую очередь
•Как настроить способ обработки наполнения очереди на домашней странице (открытые/закрытые очереди)
•Как настроить сортировку записей очереди по колонкам объекта для отображения на домашней странице
Смотрите также
•Как на домашней странице отображаются записи в зависимости от вида очереди (открытая/закрытая)
•Как на домашней странице сортируются записи
•Как на домашней странице обрабатываются заявки из открытой очереди
•Как на домашней странице обрабатываются заявки из закрытой очереди