Marketing Creatio
PDF
Разделы bpm’online marketing
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Почему количество переходов по ссылкам на вкладке [Итоги рассылки] отличается от суммы переходов на вкладке [Анализ переходов]?

На вкладке [Итоги рассылки] страницы email-рассылки содержится аналитическая информация по отправленным письмам: количество открытий, переходов, ошибок доставки и т. п. Здесь показатель [Переходы] отображает суммарное количество уникальных контактов, для которых в ходе рассылки был получен отклик “Переход по ссылке”. Например, переходы одного получателя по нескольким ссылкам в письме учитываются как один переход.

При этом на вкладке [Анализ переходов] показано количество уникальных переходов по каждой из ссылок в письме. Например, если получатель перешел по двум и более ссылкам, то учитывается каждый из переходов. Тогда как на вкладке [Итоги рассылок] такие получатели будут учитываться только один раз.

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?