Журнал отправки email-рассылок
С помощью журнала отправки email-рассылок вы можете контролировать успешность этапов подготовки и выполнения рассылок, а в случае проблем с отправкой — проанализировать, на каком этапе возникла ошибка и оперативно устранить ее. Переход к журналу выполняется по действию [Журнал отправки email-рассылок] раздела [Email] или из дизайнера системы.
Реестр журнала
Данные в журнале представлены в виде реестра записей со следующим перечнем колонок:
-
[Рассылка] — в колонке отображается заголовок рассылки. По клику на заголовок открывается страница рассылки.
-
[Событие] — логируемое событие. Список возможных событий описан ниже.
-
[Тип] — тип логируемого события. Если действие, выполняемое в ходе отправки рассылки, было успешным, то в журнале фиксируется событие с типом “Информация”. Если же действие не было успешным, то будет зафиксировано то же событие, но с типом “Ошибка”. О событиях, свидетельствующих об успешной отправке массовой или триггерной рассылки, а также о возможных ошибках в процессе отправки рассылок читайте в отдельных статьях.
-
[Время события] — дата и время наступления события.
-
[Описание] — подробное описание события. Например, описание события “Добавление аудитории в рассылку” может быть таким: “В аудиторию рассылки добавлено 5 получателей”. Описание событий генерируется системой автоматически.
-
[Описание ошибки] — полный текст ошибки, которая произошла в процессе отправки.
Содержание
•Какие события логируются при успешной отправке массовой рассылки
•Какие события логируются при успешной отправке триггерной рассылки
•Возможные ошибки при отправке email-рассылок
Смотрите также
•Какие отклики могут быть получены по аудитории рассылки