Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Вкладка [Анализ переходов] страницы Email-рассылки

На вкладке [Анализ переходов] вы получите детальную статистику переходов по каждой из ссылок рассылки, а с помощью карты кликов сможете детально проанализировать интересы ваших подписчиков и улучшить верстку ваших рассылок.

Карта кликов

На детали [Карта кликов] в режиме предварительного просмотра представлен шаблон рассылки, в котором возле каждой ссылки отображается отметка с количеством получателей, выполнивших переход по этой ссылке. Цветовая шкала отметок иллюстрирует популярность ссылок: минимальное количество переходов в рассылке отмечено темно-синим цветом, а максимальное — красным.

Переходы по ссылкам

Диаграмма, отображающая количество уникальных переходов по каждой из ссылок рассылки (Рис. 212).

Рис. 212 — Диаграмма переходов по ссылкам

section_email_clicked_links.png 

Используйте данную гистограмму для анализа популярности тех или иных ссылок в рассылке. Столбцы гистограммы отображают количество получателей, которые выполнили переход по каждой из ссылок рассылки. Отображаемые на графике заголовки ссылок можно отредактировать на детали [Ссылки].

Ссылки

На детали представлен перечень ссылок в рассылке (Рис. 213). Здесь отображаются все ссылки, добавленные в шаблон рассылки.

Рис. 213 — Деталь [Ссылки]

section_email_links.png 

Здесь отображается заголовок ссылки, ее URL, а также количество получателей, которые выполнили по ней переход. При нажатии на кнопку [Изменить] можно изменить отображение заголовка выбранной ссылки на диаграмме переходов по ссылкам. В шаблоне письма заголовок останется без изменений.

Смотрите также

Какие отклики могут быть получены по аудитории рассылки

Как определяется количество открытий писем

Вкладка [Итоги рассылки] страницы Email-рассылки

Журнал отправки email-рассылок

Аналитика раздела [Email]

Часто задаваемые вопросы по рассылкам

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?