Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.10.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Вкладка [Итоги рассылки] страницы Email-рассылки

На вкладке [Итоги рассылки] страницы Email-рассылки можно проанализировать подробные отчеты по каждой рассылке. Здесь вы увидите процентные и количественные показатели по доставке писем и откликов получателей, сможете проанализировать динамику открытий писем и переходов по ссылкам.

Статистика доставки писем

На диаграмме (Рис. 209) отображаются показатели уникальных откликов по рассылке.

На заметку

Агрегированные отклики на диаграмме статистики доставки и персональные отклики на вкладке [Аудитория] считаются асинхронно из-за разной скорости расчета персональных и агрегированных откликов.

Рис. 209 — Диаграмма статистики доставки

section_email_responces_stats.png 

Данные представлены в отдельных показателях. Для каждого показателя отображается процентное и количественное значение. Процентное значение показателей [Открытия], [Переходы], [Отписки] и [Спам] рассчитывается от общего количества доставленных писем рассылки. А в показателях [Soft Bounce] и [Hard Bounce] процентное отношение рассчитывается от общего количества отправленных писем рассылки. Информация для построения графиков обновляется каждую минуту.

На заметку

Количество отправленных и доставленных писем по каждой рассылке отображается в колонках [Отправлено] и [Доставлено], которые могут быть настроены для отображения в реестре раздела.

Открытия

Процентный и абсолютный показатели открытий писем рассылки. Показатели рассчитываются по открытиям уникальных получателей. Например, если получатель открыл письмо несколько раз, то в данных показателях будет учтено только одно открытие. В данных показателях учитываются случаи, когда от адресата не получена информация об открытии письма, но есть данные о переходе по ссылке в письме, об отписке либо об отправке письма в спам, т. к. для осуществления перечисленных действий адресат в любом случае открывает письмо.

Переходы

Процентный и абсолютный показатели переходов по ссылкам из писем рассылки. Показатели рассчитываются по переходам уникальных получателей. Например, если получатель перешел несколько раз по одной или нескольким ссылкам в одном и том же письме, в данных показателях это будет учтено как один переход. Если получатель перешел только по ссылке отписки, то в данных показателях это также будет учтено как один переход.

Soft Bounce

Процентный и абсолютный показатели отказов доставки сообщения с пометкой “Soft”. Такой отказ может быть результатом временных проблем с адресом получателя (например, переполненный почтовый ящик, проблемы с почтовым сервером, низкая репутация домена отправителя).

Hard Bounce

Процентный и абсолютный показатели отказов доставки сообщения с пометкой “Hard”. Такой отказ может быть получен, например, если у контакта указан email в несуществующем домене или в домене не существует указанного адреса.

Отписки

Процентный и количественный показатели отписок пользователей, полученных в данной рассылке.

Спам

Процентный и количественный показатели отправок писем рассылки в спам. Учитываются отправки в спам, как выполненные автоматически почтовым провайдером, так и вручную пользователем.

На заметку

Расчетные значения статистики доставки могут быть отображены в реестре раздела [Email] в виде одноименных колонок.

График открытий/переходов

Диаграмма открытий и переходов (Рис. 210) позволит вам проанализировать динамику открытий и переходов во времени и определить наиболее удачное время для отправки рассылок.

Рис. 210 — График открытий и переходов

section_email_open_links.png 

На линейной диаграмме отображается количество уникальных открытий и переходов по ссылкам из писем в рассылке. По горизонтали отображается период после запуска рассылки (по умолчанию — 2 дня) с интервалом в 1 час. По вертикали отображается количество откликов уникальных получателей рассылки. Например, если в определенном промежутке времени получатель открыл письмо и перешел по различным ссылкам несколько раз, то на графике будет учтено только время первого открытия письма и время первого из переходов по ссылкам. А если получатель открыл письмо и перешел по ссылке отписки, то на графике будет учтено время открытия и время перехода по ссылке отписки.

На заметку

Период, отображаемый на графике открытий/переходов, можно изменить с помощью системной настройки “Период сбора статистики по рассылкам Email (часов)”.

Ошибки доставки

На диаграмме ошибок доставки (Рис. 211) представлено распределение общего количества недоставленных писем по причинам, вследствие которых письма не были доставлены. Диаграмма строится на основании записей детали [Аудитория рассылки], для которых получены отклики “Soft Bounce”, “Hard Bounce”, “Отклонено”, “Некорректный адресат”, “Ошибка отправки”, “Не отправлено (отписан от всех email)”, “Не отправлено (неактуальный email)”, “Не отправлено (некорректный email)” и “Не отправлено (email не указан)”.

Поскольку отклики “Отклонено”, “Некорректный адресат”, “Ошибка отправки”, “Не отправлено (отписан от всех email)”, “Не отправлено (неактуальный email)”, “Не отправлено (некорректный email)” и “Не отправлено (email не указан)” свидетельствуют о том, что письмо не было отправлено адресату (отправка письма была отменена по той или иной причине), то все они  объединены в отклике “Отменено” на диаграмме ошибок доставки.

Рис. 211 — Диаграмма ошибок доставки

section_email_delivery_error.png 

Смотрите также

Какие отклики могут быть получены по аудитории рассылки

Как определяется количество открытий писем

Вкладка [Анализ переходов] страницы Email-рассылки

Журнал отправки email-рассылок

Аналитика раздела [Email]

Часто задаваемые вопросы по рассылкам

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?