Marketing Creatio
PDF
Разделы bpm’online marketing
Раздел [Email]
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Страница настройки email-рассылок

Все настройки приложения, которые должны быть выполнены для работы с рассылками, консолидированы на специальной странице (Рис. 1). Перейти на страницу настройки email-рассылок можно по кнопке [Действия] в разделе [Email] (Рис. 2).

Рис. 1 — Страница настройки email-рассылок

section_email_setup_page.png 

Рис. 2 — Переход на страницу настройки email-рассылок

section_email_open_email_setup_page.png 

На странице представлен ряд системных настроек для обмена данными с облачным сервисом рассылок, а также индикаторы, сигнализирующие о текущем состоянии подключения.

Чтобы начать проводить рассылки, пользователи приложений, развернутых on-site, могут настроить на данной странице интеграцию системы с сервисом bpm’online cloud email. Последовательность настройки детально описана в отдельной статье.

Пользователям приложений bpm’online cloud нет необходимости выполнять настройки на данной странице, поскольку для приложений cloud настройки интеграции с сервисом массовых рассылок выполнены по умолчанию.

На заметку

Для отправки рассылок из bpm'online можно использовать один из почтовых сервисов — UniOne или Elastic Email. По умолчанию в bpm’online настроена интеграция с UniOne. Чтобы отправлять рассылки через Elastic Email необходимо обратиться в службу поддержки Terrasoft по адресу: support@terrasoft.ru.

Вкладка [Общие настройки]

На вкладке [Общие настройки] можно просмотреть:

  • Название email-провайдера. Данное поле заполняется автоматически сразу после корректного заполнения полей [API-ключ] и [URL подключения к облачным сервисам bpm’online].

  • Значение API-ключа для доступа к сервису массовых рассылок, а также значение Auth ключа, которое является ключом аутентификации для получения откликов.

  • Адрес облачных сервисов приложения (URL подключения к облачным сервисам).

  • Индикаторы, сигнализирующие о текущем состоянии подключения (“Подключение активно” или “Ошибка подключения”). В случае ошибки подключения вы сможете увидеть ее описание (Рис. 3) и предпринять действия для ее устранения.

Рис. 3 — Описание ошибки подключения

email_setup_page_check_settings_btn.png 

Вкладка [Домены отправителя]

На вкладке можно:

  • Просмотреть список доменов, которые настроены для отправки email-рассылок, а также дополнить его.

  • С помощью специальных SPF- и DKIM-записей выполнить верификацию на DNS-сервере вашего почтового домена или проверить ее статус.

  • Получить инструкции по настройке SPF и DKIM, а также значения SPF- и DKIM-записей для каждого домена.

На заметку

Значения SPF/DKIM отличаются для разных доменов. Выберите нужный домен из списка добавленных, чтобы отобразилась инструкция по настройке с корректными значениями записей. Подробная информация об SPF/DKIM-верификации домена и процессе настройки доступна в отдельной статье.

Вкладка [Настройка процесса разбора откликов]

На этой вкладке можно указать период остановки процесса разбора откликов по рассылкам. По умолчанию разбор откликов рассылок производится системой автоматически раз в несколько минут. На время выполнения интеграции системы с внешними системами рекомендуется останавливать процесс разбора откликов, чтобы избежать блокирования данных. Границы периода отключения задаются в полях [С] и [Пo] (Рис. 4).

Рис. 4 — Вкладка [Настройка процесса разбора откликов]

section_email_setup_page_responses.png 

На рисунке выше приведен пример настроек, когда процесс разбора откликов будет останавливается ежедневно с 1:00 по 4:00. С момента сохранения настроек в рамках указанного периода остановки система не будет разбирать отклики на рассылки. Например, в соответствии с выполненными настройками, процесс разбора откликов будет останавливаться ежедневно с 1:00 до 4:00. По истечении периода остановки (с 4:01) разбор откликов продолжится в обычном режиме.

Если поля останутся незаполненными, то процесс будет продолжать работать непрерывно.

На заметку

Временные рамки анализа откликов отображаются на вкладке в часовом поясе текущего пользователя.

Смотрите также

Как работать с массовыми рассылками

Как работать с триггерными письмами

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?