Marketing Creatio
PDF
Разделы bpm’online marketing
Раздел [Email]
Это документация Creatio версии 7.12.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как повысить вовлеченность получателей

Долгосрочный успех ваших email-рассылок во многом зависит от вовлеченности подписчиков. Конкретные методы и стратегии повышения и поддержания вовлеченности аудитории зависят от специфики бизнеса и, как правило, нарабатываются “методом проб и ошибок”. Данная статья содержит ряд общих рекомендаций по повышению эффективности маркетинговых рассылок.

Используйте приветствия

Ваше взаимодействие с подписчиком начинается с приветствия. Произведите хорошее первое впечатление, позитивно представьте философию вашего бренда, создайте атмосферу доброжелательности между вами и подписчиком: пусть у него сформируются позитивные ожидания от будущих рассылок.

НА ЗАМЕТКУ

Процесс вовлечения должен начинаться с самого первого контакта с подписчиком, включив ваше предложение в самое первое письмо.

Сегментируйте подписчиков

Всех ваших подписчиков и объединяет общий интерес, заставивший их подписаться на рассылку. Тем не менее, однородной эту группу обычно назвать нельзя. Пусть особенности различных групп подписчиков работают на вас.

География подписчиков является наиболее универсальным критерием сегментации. Используйте распределение подписчиков по городам/областям/странам для формирования персонализированных предложений.

Количество открытий и переходов по ссылкам — важный показатель для определения позитивно вовлеченных подписчиков. Такие подписчики часто взаимодействуют с вашими письмами и признание их лояльности приведет к большему количеству конверсий. С другой стороны, повторное привлечение подписчиков, которые в последнее время не взаимодействуют с вашими письмами, даст вам возможность возобновить их интерес.

Дополнительные вопросы в регистрационных формах и посадочных страницах обеспечат более точный таргетинг для вашей рекламной информации. Сделайте входной барьер как можно ниже, но добавьте несколько необязательных вопросов для сбора дополнительной информации, которая понадобится в будущем.

НА ЗАМЕТКУ

Используйте раздел [Лендинги и web-формы] для интеграции ваших посадочных страниц с bpm’online. Подробно работа с данным разделом описана в отдельной статье.

Используйте сплит-тестирование

Регулярно проводите сплит-тесты, чтобы определить, какое сообщение лучше всего подходит вашим подписчикам. Это обеспечит постоянное улучшение контента рассылок. Например, создайте два идентичных шаблона рассылки с различным текстом в теме письма, чтобы определить, какой из них привлечет больше внимания. Постоянный анализ результатов сплит-тестов и совершенствование контента рассылок — наиболее быстрый и эффективный способ повышения как вовлеченности аудитории, так и конверсий.

НА ЗАМЕТКУ

Узнайте больше о проведении сплит-тестирования средствами bpm’online из отдельной статьи.

Используйте триггерные рассылки

Триггерная рассылка реагирует на поведение подписчика. Благодаря персонализированному подходу, использование триггерных рассылок повысит вероятность фактического взаимодействия подписчика с вашими письмами.

Например, вы можете попросить подписчика оставить обратную связь о ваших продуктах или услугах сразу после совершения покупки на сайте, поздравлять подписчиков с днем рождения, использовать кросс-продажи и апсейл, чтобы продемонстрировать признание вами лояльности клиентов, используя все доступные вам данные о подписчиках и параллельно собирая новые.

НА ЗАМЕТКУ

Подробная информация о триггерных рассылках и автоматизированных кампаниях доступна в соответствующих статьях.

Идентифицируйте неактивных подписчиков и проводите кампании по их повторному вовлечению

Неактивных подписчиков можно идентифицировать по следующим признакам:

  • Один и более откликов о проблемах с доставкой (“bounce”).

  • Подписчик пожаловался на спам.

  • Подписчик отписался от рассылки.

  • Подписчик не взаимодействовал с письмами более месяца.

Рекомендуется сегментировать неактивных подписчиков именно по этим четырем признакам. Для первых трех групп необходимо немедленно прекратить все email-рассылки. Для подписчиков четвертой группы (тех, которые не взаимодействовали с рассылками более месяца) необходимо создать отдельную кампанию по повторному привлечению.

Используйте опросы и специальные предложения для восстановления активности подписчиков, параллельно применяя творческий подход для возобновления интереса к вашим продуктам и услугам. Сплит-тестирование кампаний по восстановлению вовлеченности подписчиков поможет определить, что именно заставляет ваших подписчиков возвращаться.

Адаптируйте верстку писем для мобильных устройств

Оптимизируйте письма рассылок для просмотра на мобильных устройствах, старайтесь обеспечить наилучший просмотр на любом устройстве. Многие получатели читают почту на ходу, и качественное отображение ваших писем на их мобильных устройствах значительно увеличит шансы на повышение вовлеченности вашей аудитории.

Смотрите также

Рекомендации по подготовке рассылок

Рекомендации по адаптивной верстке email-сообщения

Часто задаваемые вопросы по рассылкам

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?