Триггерное письмо — это автоматическая рассылка, отправка которой инициируется определенным значимым событием, связанным с посетителем сайта. Например, отправка триггерного письма может запуститься в результате регистрации посетителя на сайте. Таким образом, использование триггерных писем позволяет рассылать персонализированные сообщения, которые являются релевантными для данного клиента в данный момент времени.
Важно
В bpm’online триггерные письма могут рассылаться только в рамках кампаний.
Способ отправки триггерных писем настраивается в кампании, в которую включено письмо. В приложении существует возможность отправлять триггерные письма:
-
Ежедневно в указанное время с возможностью указать отсрочку в несколько дней. Триггерное письмо будет отправлено тем контактам, которые перешли на соответствующий шаг в кампании. Например, вы можете разослать обучающие материалы по вашему программному продукту клиентам через три дня после заказа бесплатной версии.
-
Спустя определенное время после совершения определенного события. Например, спустя 15 минут после того как клиент покинул сайт, не совершив заказ, но добавив товары в корзину. Такие письма рассылаются периодически в течение дня. Такие письма рассылаются периодически в течение дня.
-
Моментально определенным контактам после совершения некоторого события. Например, приветственное письмо после заполнения формы лендинга.
Для того чтобы использовать триггерные письма в bpm’online, выполните следующие действия, используя разделы Email и Кампании:
1.В разделе [Email] создайте триггерное письмо.
2.В разделе [Кампании] создайте кампанию.
3.Затем включите в кампанию триггерное письмо и настройте условия отправки: например, письмо может отправляться моментально после совершения события или ежедневно в указанное время. Дополните кампанию другими элементами при необходимости.
4.Запустите кампанию, связанную с триггерным письмом. Рассылка писем начнется автоматически с запуском кампании. Аудитория триггерного письма также будет сформирована автоматически.
5.Проанализируйте итоги отправки триггерного письма и оцените конверсию рассылок, которые адресованы персонально получателю, поступают в необходимый момент времени и соответствуют его интересам.
Содержание
•Как создать триггерное письмо
Как добавляется аудитория триггерного письма
•Как запустить рассылку триггерного письма
Смотрите также