Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.13.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Триггерные письма

Триггерное письмо — это автоматическая рассылка, отправка которой инициируется определенным значимым событием, связанным с посетителем сайта. Например, отправка триггерного письма может запуститься в результате регистрации посетителя на сайте. Таким образом, использование триггерных писем позволяет рассылать персонализированные сообщения, которые являются релевантными для данного клиента в данный момент времени.

Важно

В bpm’online триггерные письма могут рассылаться только в рамках кампаний.

Способ отправки триггерных писем настраивается в кампании, в которую включено письмо. В приложении существует возможность отправлять триггерные письма:

  • Ежедневно в указанное время с возможностью указать отсрочку в несколько дней. Триггерное письмо будет отправлено тем контактам, которые перешли на соответствующий шаг в кампании. Например, вы можете разослать обучающие материалы по вашему программному продукту клиентам через три дня после заказа бесплатной версии.

  • Спустя определенное время после совершения определенного события. Например, спустя 15 минут после того как клиент покинул сайт, не совершив заказ, но добавив товары в корзину. Такие письма рассылаются периодически в течение дня. Такие письма рассылаются периодически в течение дня.

  • Моментально определенным контактам после совершения некоторого события. Например, приветственное письмо после заполнения формы лендинга.

Для того чтобы использовать триггерные письма в bpm’online, выполните следующие действия, используя разделы Email и Кампании:

1.В разделе [Email] создайте триггерное письмо.

2.В разделе [Кампании] создайте кампанию.

3.Затем включите в кампанию триггерное письмо и настройте условия отправки:  например, письмо может отправляться моментально после совершения события или ежедневно в указанное время. Дополните кампанию другими элементами при необходимости.

4.Запустите кампанию, связанную с триггерным письмом. Рассылка писем начнется автоматически с запуском кампании. Аудитория триггерного письма также будет сформирована автоматически.

5.Проанализируйте итоги отправки триггерного письма и оцените конверсию рассылок, которые адресованы персонально получателю, поступают в необходимый момент времени и соответствуют его интересам.

Содержание

Как создать триггерное письмо

Как добавляется аудитория триггерного письма

Как запустить рассылку триггерного письма

Смотрите также

Массовые рассылки

Анализ email-рассылок

Часто задаваемые вопросы по рассылкам

Термины email-маркетинга

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?