Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.15.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Что происходит после запуска триггерного письма

При старте рассылки всем контактам, автоматически включенным в аудиторию триггерного письма, будет отправлено письмо, сформированное по шаблону.

Отправка триггерного письма происходит неоднократно и выполняется в зависимости от способа отправки, указанного в кампании, и по мере формирования аудитории.

Так, аудитория триггерного письма, которое отправляется моментально, пополняется автоматически, например, в результате заполнения посетителем формы на посадочной странице вашего сайта. Для отправки триггерного письма в этом случае достаточно, чтобы в аудиторию попал один контакт.

Рассылка триггерного письма со способом отправки периодически в течение дня выполняется с определенным временным интервалом тем контактам, для которых на момент рассылки выполнилось условие совершения указанного события. Время рассылки таких писем ведет отсчет от времени запуска кампании. Например, при указании интервала “30 минут” и запуске кампании в 13:07 рассылки будут производиться в 13:37, 14:07 и т. д.

Рассылка триггерного письма со способом отправки в указанное время выполняется один раз в день тем контактам, которые ко дню отправки попали в аудиторию письма. Например, вы можете указать в кампании, что отправка обучающих материалов по вашему программному продукту должна запускаться каждый день в 12:00. На схеме кампании вы также можете настроить так, чтобы данная рассылка выполнялась через три дня после того, как клиент заказал бесплатную версию продукта. Рассылка такого письма будет осуществляться ежедневно в 12:00 тем контактам, для которых ко дню отправки письма прошло три дня с момента заполнения формы лендинга.

После того как запуск рассылки стартовал, информация на вкладке [Шаблон] становится недоступной для редактирования. Кроме того, после запуска рассылки невозможно отредактировать ответственного, связанную кампанию или сплит-тест.

На заметку

Для триггерных рассылок, в отличие от массовых, возможность остановить отправку вручную не предусмотрена. Чтобы остановить запущенную триггерную рассылку, необходимо остановить кампанию, в рамках которой эта рассылка выполняется.

Отклик конкретного контакта на триггерную рассылку можно посмотреть на странице контакта: вкладка [История] —> деталь [Рассылки Email] —> колонка [Отклик], подробнее читайте в блоке “”. О способе расчета количества открытий читайте в блоке “Как просмотреть отклик конкретного контакта на рассылку”.

Ход отправки триггерного письма

Ход отправки можно проанализировать на вкладке [Итоги рассылки]. Здесь вы можете получить оперативную информацию о доставке писем и откликах получателей, а также проанализировать динамику открытий писем и переходов по ссылкам.

На вкладке [Параметры] страницы триггерного письма можно увидеть:

  • Дату и время последней отправки письма.

  • Длительность отправки, если отправка письма находится в состоянии “Выполнена”.

Как просмотреть отклик конкретного контакта на рассылку

Отклик конкретного контакта на триггерную рассылку можно посмотреть на странице контакта: вкладка [История] —> деталь [Рассылки Email] —> колонка [Отклик], подробнее читайте в блоке “”. О способе расчета количества открытий читайте в блоке “Рис. 1”. На детали [Рассылки Email] фиксируются отклики контакта на массовые и триггерные рассылки. Также отклики на массовые рассылки отображаются на странице рассылки, подробнее читайте в статье “Персональные отклики каждого получателя”.

Рис. 1 — Отклики на email-рассылку по конкретному контакту

section_email_status_for_specific_user.png 

На ЗАМЕТКУ

Для удобства рекомендуем вывести на деталь колонку [Категория], в которой указывается категория рассылки: массовая или триггерная.

Для большего удобства вы можете настроить в разделе [Контакты] расширенный фильтр либо динамическую группу по колонке [Отклик в Email (по колонке Контакт)]. Выбрав созданную группу в блоке фильтров в реестре раздела [Контакты], вы получите список контактов, по которым в системе зафиксированы отклики на проведенную рассылку.

На заметку

Количество дней, в течение которых фиксируется финальный отклик по каждому контакту, указывается в системной настройке “Период (дней) обновления статистики по рассылкам” (код MailingStatisticUpdatePeriod). По истечению указанного периода отклики на странице контакта, а также на вкладке [Аудитория] страницы рассылки изменяться не будут.

Для настройки динамической группы:

1.Перейдите в раздел [Контакты] и создайте динамическую группу. Назовите ее, например, “С откликами на Email”.

На ЗАМЕТКУ

Последовательность создания и настройки групп описана в статье “Группы”.

2.Выполните настройку условий фильтрации (Рис. 2).

Рис. 2 — Настройка условий фильтрации

section_email_responces_dynamic_group_setting.png 

3.Нажмите на кнопку [Сохранить].

На ЗАМЕТКУ

Отклики получателей массовых рассылок выводятся на вкладке [Аудитория] страницы рассылки.

Смотрите также

Как создать триггерное письмо

Как отправить тестовое письмо

Раздел [Кампании]

Анализ рассылок

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?