Элемент [Добавить по триггеру]
Элемент [Добавить по триггеру] автоматически, по триггеру добавляет участников в аудиторию кампаниию Больше информации об аудитории кампании доступно в блоке “Вкладка [Аудитория]”.
Есть два типа событий, наступление которых активирует триггеры:
-
Добавление новой записи. Creatio добавляет участников в аудиторию кампании всякий раз при добавлении новой записи в определенный раздел, деталь или справочник. При этом добавленная запись должна соответствовать установленным условиям фильтрации.
-
Изменение существующей записи. Creatio добавляет участников в аудиторию кампании всякий раз, когда обновляется (изменяется) существующая запись. При этом обновленная запись должна соответствовать установленным условиям фильтрации.
Creatio добавляет участников, контакты которых связаны с записями, послужившими триггерами для добавления. Например, если в свойствах элемента [Добавить по триггеру] указать объект “Лид”, то Creatio добавит в участники кампании контакт, указанный в профиле лида. Параметры взаимосвязи добавленного участника и записи, которая послужила триггером для добавления, указываются отдельно для каждого объекта.
Пример
Настроим кампанию, в ходе которой будут автоматически отправляться приглашения на мероприятия всем потенциальным клиентам с квалифицированными лидами (Рис. 1).
Всякий раз, когда новый лид переходит на стадию [Взращивание], Creatio с помощью элемента [Добавить по триггеру] добавляет контакт в аудиторию кампании “Приглашение на мероприятие”.
В поле [Добавлять участников при добавлении/изменении объекта] выберите объект, запись которого должна служить триггером для добавления нового участника кампании. Например, для добавления участников кампании при изменении записи лида (при переходе лида на стадию [Взращивание]), выберите объект “Лид”.
В поле [Какое событие должно произойти?] укажите, какое действие вызовет добавление нового участника кампании: добавление новой записи в выбранный объект или изменение существующей.
На заметку
При выполнении кампании Creatio использует только те лиды, которые прошли стадию квалификации. Больше информации об этой стадии процесса управления лидом доступно в статье "Квалификация лида”. Так, если вы выберете объект “Лид” в поле [Добавлять участников при добавлении/изменении объекта], то в аудиторию кампании будут добавляться контакты, связанные с квалифицированным лидом.
Cобытие-триггер “Изменение записи”
Если в свойствах элемента [Добавить по триггеру] в поле [Какое событие должно произойти] выбрать “Изменение записи”, то отобразятся следующие поля:
-
[Триггер сработает при изменении следующих колонок:] — укажите колонки, значения которых должны быть изменены для того, чтобы произошло событие “Изменение записи”. Например, для добавления участников кампании при изменении стадии лида выберите колонку “Стадия лида” (Рис. 2).
-
[После изменения запись должна соответствовать условиям] — укажите условия, которым должна соответствовать запись для активации элемента [Добавить по триггеру]. Например, для добавления участников кампании при переходе лида на стадию [Взращивание] установите следующий фильтр “Стадия лида = Взращивание”. Чтобы запись лида была связана с контактом, установите фильтр “Контакт = заполнено” (Рис. 2).
Если фильтр не настроен, то любые изменения в указанных колонках повлекут за собой добавление нового участника кампании.
Событие-триггер “Добавление записи”
Если в свойствах элемента [Добавить по триггеру] в поле [Какое событие должно произойти] выбрать “Добавление записи”, то отобразится область [Добавленная запись должна соответствовать условиям]. Укажите в ней условия фильтрации, которым должна соответствовать добавленная запись, для того чтобы элемент активировался. Если фильтр не настроен, то при добавлении в объект любой записи будет добавляться новый участник кампании.
Особенности использования элемента [Добавить по триггеру]
Как только участник добавляется в аудиторию кампании, он немедленно переходит по всем доступным безусловным переходам и выполняет все шаги, которые не блокируются какими-либо условиями. Так происходит, даже если элемент [Добавление по триггеру] многократно добавляет один и тот же контакт в участники кампании (например, если в разное время два разных лида с одним и тем же контактом активируют элемент).
Когда такой участник впервые достигает перехода с условием, остальные экземпляры этого участника не смогут перейти к этому условному переходу. Если какой-то элемент кампании не должен выполняться для участника более одного раза, то разместите элемент [Переход с условием] между ним и элементом [Добавление по триггеру]. В нашем примере один и тот же участник не сможет дважды попасть на переход с условием “Задержка в 2 дня” (Рис. 1).
Смотрите также