Элемент [Email-рассылка] позволяет включить в кампанию предварительно созданную в разделе [Email] триггерную рассылку.
Время выполнения данного шага кампании зависит от настроенных условий переходов к нему. Подробно настройка условий переходов описана в отдельной статье.
На заметку
Массовые рассылки (email с категорией “Рассылка”) в рамках кампании не отправляются.
Дополнительные условия исходящих условных переходов
Если у элемента [Email-рассылка] есть исходящие условные потоки, то в список их условий, в группу [Какой результат выполнения шага?] будут добавлены возможные отклики аудитории рассылки (Рис. 1).
При выборе отклика [Есть переход] вы можете дополнительно выбрать конкретную ссылку из шаблона email-сообщения. Только те участники, которые перешли по ссылке, смогут перейти по данному условному потоку.
На заметку
Если шаблон триггерной рассылки содержит динамический контент, то Creatio будет считать уникальными все URL в каждой из реплик. При заполнении поля [Адрес перехода] для триггерной рассылки с динамическим контентом, вы увидите список ссылок со всех реплик шаблона. Выберите все доступные варианты ссылок, чтобы получатели каждой из реплик могли выполнить переход на следующий шаг кампании.
На заметку
При переходе учитываются отклики, зафиксированные на момент выполнения кампании для участников, которые еще не перешли к следующим элементам. Например, если установить задержку в 3 дня для выполнения потока с условием перехода “Email открыт”, то перейдут все участники, которые откроют сообщение в течение 3 дней.
Вы можете настроить переход вне зависимости от отклика получателя рассылки либо переводить только участников с конкретными откликами, выбрав соответствующие признаки в области свойств условного перехода.
Важно
Если условием перехода на следующий шаг установлен клик по конкретной ссылке, то, в случае изменения такой ссылки в шаблоне письма, условие перехода потребуется настроить заново.
Смотрите также