Marketing Creatio
PDF
Это документация Creatio версии 7.9.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Рекомендации по подготовке рассылок

 

Содержание

Как избежать попадания писем в спам

Как повысить доставляемость писем

Как избежать попадания писем в спам

Спам — это электронная корреспонденция, на получение которой пользователь не давал своего согласия. Даже рассылки, сформированные на основе подписок клиентами, в почтовой системе могут быть классифицированы как спам. Обычно в эту категорию попадает около 10 — 20% писем рассылок. Понимая особенности работы спам-фильтров, вы можете уменьшить этот показатель для своих рассылок.

У каждого почтового провайдера существуют собственные правила и критерии классификации писем как спам, которые постоянно совершенствуются. Важно поддерживать репутацию вашей учетной записи отправителя, т.к. чем она выше, тем меньше вероятность того, что ваши письма будут отправлены в спам. Существует несколько универсальных правил, которых следует придерживаться, чтобы минимизировать блокирование писем спам-фильтрами.

  • Тщательно продумывайте целевую аудиторию рассылки, используйте только актуальные списки адресатов, давших согласие на получение ваших рассылок.

  • Не стоит отправлять сообщения слишком часто. Спам-фильтр почтового сервера может расценить такие сообщения как спам.

  • Разнообразьте свои рассылки. Если постоянно отправлять однотипные письма, то возрастает вероятность отправки сообщения в спам.

  • Не следует часто изменять адреса отправки писем при неизменном IP.

  • Отслеживайте жалобы на спам (отклики “спам”), приходящие в ответ на ваши рассылки. Детально механизм отслеживания спам-откликов описан в отдельной статье.

Перед отправкой рассылки рекомендуем проверить, с какой вероятностью подготовленное письмо может попасть в спам. Сделать это можно на общедоступном ресурсе “Mail-tester”.

Как повысить доставляемость писем

Доставляемость email-рассылок — это один из критериев, по которому можно оценить успешность проведения маркетинговых кампаний. Высокий процент доставки писем зависит как от технических нюансов (например, от интернет-провайдера, от почтового сервера и его пропускной способности, от репутации сервера отправителя, от особенностей работы спам-фильтров почтовых провайдеров), так и от отправителя. Если вы корректно подготовите рассылку, создадите грамотный контент и используете хорошо подготовленную и законно собранную базу электронных адресов, то ваша рассылка с гораздо большей вероятностью достигнет целевой аудитории, а кампания будет успешной.

Для повышения доставляемости ваших рассылок необходимо вести постоянную работу со списком адресатов, улучшать качество контента и принимать меры для защиты от спам-фильтров.

Как работать со списком адресатов

  • Не рекомендуется использовать списки email-адресов, приобретенных у третьей стороны. Владельцы таких почтовых ящиков не давали согласия на получение писем рассылки и не ожидают их, поэтому могут чаще жаловаться на подобные email-сообщения.

  • Используйте только актуальные email-адреса. Адреса электронной почты могут иметь короткий жизненный цикл, так как получатели часто удаляют их (например, в связи со сменой работы), заводят новые ящики. Адрес, добавленный в рассылку полгода назад, часто может оказаться устаревшим.

  • Запрашивайте подтверждение согласия получать ваши письма.

  • Подтверждайте подписку, чтобы никто не смог подписать на вашу рассылку чужой адрес.

Что учитывать при создании шаблона рассылки

  • Содержание писем должно соответствовать ожиданиям получателей. Если сообщение выглядит как спам, не интересует получателя или не касается ваших взаимоотношений с ним, получатель может пожаловаться на это письмо. Тема письма должна отражать суть сообщения.

  • Важно добавлять в письмо ссылку для отписки. Ссылка должна быть заметной и понятной для получателя. Не имея возможности отписаться, клиент может пожаловаться на письмо (отметить его как спам). Это может привести к тому, что письма рассылки попадут в спам у всех пользователей почтового провайдера.

  • Оформляйте письма красиво. Письмо должно создавать ощущение, что ваша компания уважаема и надежна. Используйте готовые шаблоны, включающие все обязательные элементы письма.

  • Создавая контент для письма:

Избегайте большого количества восклицательных знаков в заголовках и в теле письма.

Не злоупотребляйте клавишей “CAPS LOCK”.

Не используйте в тексте и в теме письма фразы и слова, которые считаются индикаторами спама. На подобные слова и фразы ориентируются спам-фильтры, чтобы распознать “мусорное письмо”. Такими словами, например, являются: “Нажми сюда!”, “РАСПРОДАЖА!”, “БЕСПЛАТНО!”, FREE, SALE, BUY и т. д.

  • При отправке тестового письма не стоит использовать слова “Тест”, “Привет”, “Проверка”, “Test” в теме письма.

Смотрите также

Как настроить отписку от ваших Email-рассылок

Как настроить ограничение количества писем, отправляемых получателям

Как управлять подписками на разные типы рассылок

Часто задаваемые вопросы по рассылкам

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?