Персонализируйте коммуникации с клиентом, основываясь на его интересах и предпочтениях. Вы можете дополнить профиль клиента информацией о тех действиях, которые он совершил на вашем сайте. На основании данных о посещениях сайта настраивайте динамические группы в разделе [Контакты] и используйте их для проведения целевых триггерных кампаний.
Все действия, которые клиент совершил на вашем сайте, отобразятся на детали [События сайта] вкладки [История] страницы лида, созданного после регистрации клиента на сайте. А если в bpm’online на странице лендинга, по которому клиент передал вам свои данные, был установлен признак [Создавать контакт], то все события сайта будут также сохраняться и на странице созданного контакта.
На заметку
Для того чтобы использовать функциональность трекинга событий сайта, предварительно ее необходимо настроить.
Содержание